По тем или иным причинам многие интересные модели уходят из России. Сегодня у нас официально продается лишь семь моделей марки Ford, а потому хотим рассказать вам об интересных автомобилях бренда, популярных в других странах.
Ford Edge
Этот среднеразмерный кроссовер выпускается с 2006 года и его первое поколение продавалось и в России, но не снискало поклонников, поэтому уже второе поколение к нам не попало. Паркетник Edge базируется на платформе CD4 которая также используется в Мondeo. Под капотом у продвинутой модификации можно найти бензиновую турбированную шестерку объемом 2.7 литра, выдающую аж 340 лошадиных сил. Есть также варианты с четырехцилиндровым EcoBoost мощностью 245 л.с. и V6 мощностью 280 л.с. на переднем или полном приводе.
Ford Escort
Седан изначально был ориентирован на Китай, и в Россию не попал, хотя сделан он на основе весьма популярного у нас Focus второго поколения. Эта модель выпускалась с 1968 по 2000 год, а новое «рождение» получила в 2014-м. 1,5-литровый двигатель седана выдает всего 113 лошадиных сил. Модель предназначена исключительно для города и скоростных шоссе, о чем говорит дорожный просвет в 160 мм. Зато благодаря низкому центру тяжести подобные машины неплохо вписываются в крутые повороты.
Ford Everest
Это комфортабельный семиместный внедорожник начали продавать в 2015 году в Китае. У нас он вполне мог бы конкурировать с Мitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Выпускается с 2-литровым наддувным мотором EcoBoost или на дизеле, с 5 или 6-ступенчатым автоматом, а также на МКПП. Все версии автомобиля с 2018 года (кроме заднеприводной, доступной только в Азии) оборудованы распознавания дорожного покрытия Terrain Managment System.
Ford Ranger
Среднеразмерный полноприводной пикап Ford Ranger продавался у нас официально (его выпускают с 2006-го), но четыре года назад корпорация перестала его продавать официально. Машина позиционируется как младшая версия модели F-150. Она комплектуется двухлитровой рядной дизельной четверкой с турбокомпрессором, позволяющей выжать 213 лошадиных сил. Коробки 6-ступенчатые — механические и автоматические.
Ford Expedition
Гигантский внедорожник Expedition располагает тремя рядами сидений и предназначен для 7-8 пассажиров. По величине он может потягаться с исполином Ford Excursion. Машина сделана на основе шасси пикапа Ford F-150. Его «сердцем» стал 3,5-литровый наддувный двигатель V6. В паре с новым Экобустом мощностью 375 лошадей работает 10-ступенчатый автомат. У авто 2018 года умная электроника и линейка режимов для движения по бездорожью.
Ford Galaxy
Это авто не только продавалось, но даже производилось в России, в Елабуге. Но сертификация нового поколения, появившегося в 2015 году, стала невыгодной производителю – в нашей стране минивэны, любимцы малых предпринимателей, не пользуются такой популярностью, как в Европе. Galaxy создан на общей платформе с Mondeo. В линейку силовых агрегатов Ford Galaxy входят 2 бензиновых двигателя, объемом 2 и 2.3 л и мощностью 145 и 161 л.с., а также 2-литровый дизель Duratorq, мощностью 140 л.с.
Ford Ka
Микрохэтчбек, составляющий конкуренцию Оке, продавался у нас в первом поколении. Но машины-малышки в России не пользуются спросом. Нам подавай что-то внедорожное и агрессивное. Поэтому Ka с его 1 или 1,5-литровым силовым агрегатом для нас – диковинка. Машина комплектуется 5-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым Powershift.
Ford Taurus
Премьера переднеприводного автомобиля Ford Taurus в кузовах универсал и седан состоялась в 1985 году. Он и по сей день лидирует по продажам среди седанов Ford в США, но не в нашей стране. У авто общая платформа с Ford Explorer. А в Грузии их активно используют полицейские службы.
Ford F-150
Этот пикап недавно отметил 60-летний юбилей. Он невероятно популярен в США: каждый год в этом регионе находится по миллиону покупателей F-150. Это примерно столько же, сколько новых машин всех марок продается в России за год. Уже 13-е поколение появилось на рынке в 2016 году. Его отличала двухэтажная передняя оптика с линзованными элементами. Из-за введения новых правил сертификации ввоз F-150 с пробегом фактически прекратился. Про эту модель стоит рассказать отдельно, что мы и сделаем в ближайшее время;)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев