Интересно, что Hyundai претендует на то, чтобы называть представленную машину не седаном, а четырехдверным купе. Приземистый силуэт автомобиля и его куполообразная крыша, дутые крылья дают основания для такого сравнения. Добавляют колорит спортивные зеркала, аэродинамические накладки на порогах и хромированный декор. Корма седана выглядит весьма необычно: стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари соединены по низу светодиодной перемычкой, композицию дополняет спортивный бампер с оригинальной пластикой.
Вообще, автомобиль смотрится футуристично и спортивно. Передняя часть кузова демонстрирует покатый капот с оригинальным рельефом, мощный бампер с вертикальной фальшрадиаторной решеткой и идеально вписанные в формы кузова фары головного света.
Размеры седана Hyundai Sonata 8 поколения заметно увеличились: так, в длину кузов вырос на 45 мм, в ширину на 25 мм, расстояние между осями увеличилось на 35 мм. Клиренс составляет 145 мм.
Что касается цвета авто, вы можете выбрать из восьми оттенков: сливочно-белый (white cream), мерцающий серебристый (shimmer ring silver), серый (hampton gray), серый ноктюрн (nocturne gray), сияющий желтый (glowing yellow), пылающий красный(flamed red), синий (oxford blue) и полуночный черный (midnight black).
Базовая модель новой Hyundai Sonata включает кондиционер, 9 подушек безопасности, штатную аудиосистему, монохромный дисплей бортового компьютера и 16-дюймовые колесные диски. Более дорогие версии машины оснащаются светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью, двухзонным климат-контролем, подогревом заднего дивана, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым тачскрином, панорамной крышей, сидениями из кожи Наппа и премиальной акустикой Bose с 12-ю динамиками.
Водители смогут оценить преимущества системы-помощника автоматического торможения, а также ассистента, удерживающего машину в выбранном ряду.
Официальные продажи новинки в Корее стартуют в конце марта, в США презентация пройдет в апреле на Нью-Йоркском автосалоне, а до России авто доберется только к августу-сентябрю.
Стоимость новинки 2019 модельного года в базе на южнокорейском рынке составляет 22-23 млн вон (1,3-1,4 млн рублей), что ненамного дороже, чем машины предыдущего поколения. Но уже в конце текущего года калиниградский «Автотор» начнет производить новое поколение машины, так что терпеливые автолюбители могут надеяться на небольшое снижение цен.
Напомним, производство Hyundai Sonata предыдущего поколения началось на «Автоторе» в марте 2018 года. Кроме него, калининградское предприятие выпускает модели Tucson, Grand Santa Fe и Elantra.
А начиналось все в далеком 1985 году, когда корейская компания впервые представила Hyundai Sonata. Первоначально это авто продавалось только в Корее и Канаде, а также Новой Зеландии. Для разработки дизайна второго поколения машин был привлечен итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, работавший с огромным числом брендов, в том числе Alfa Romeo, Bugatti, Lamborghini и BMW. В результате автомобиль прямо-таки ворвался на рынки США и Австралии. Только за 1989 год, когда авто дебютировало в США, в этой стране было продано почти 35 тысяч Hyundai Sonata. А к 2011 году этот показатель достиг 226 тысяч новых машин, в 2016 году – уже 768 тысяч машин. Четвертое поколение модели продавалось в Северной Америке с беспрецедентной 10-летней гарантией.
Рестайлинговую модель четвертого поколения Hyundai Sonata производили в Китае и на заводе ТагАЗ в Ростовской области с 2004 по 2011 год.
В России с начала 2000-х до 2013 года было продано 19 тысяч авто Hyundai Sonata. В 2013 году Hyundai Motors приостановила продажи в России, мотивируя это высоким спросом на машины в Корее и США, но в 2017 году возобновила их.
Надеемся, что вам понравится новый седан от Hyundai Motors. А сейчас наша красотка - седьмая Соната ждет вас на тест-драйв на Руставели, 53 ;)
#maximum_новинок #hyundai_maximum
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев