Многие про него ничего не слышали, есть те, которые слышали, но не видели, а есть и те, кто уже оценили его преимущества. Что же это за зверь, и стоит ли на него «охотиться», мы расскажем в этом посте.
Атермальное лобовое стекло – это стекло с зеленоватым или синеватым оттенком, которое образуется в связи с нанесением на его поверхность тонкого слоя ионов серебра. Такая технология имеет массу преимуществ перед обычным лобовым:
- более высокая прочность и долговечность,
- уменьшение нагрузки на систему кондиционирования: стекло меньше нагревается в жаркую погоду, и сохраняет тепло в салоне в холодную (и, как следствие, ещё и прилично экономит топливо😉)
- атермальное стекло не запотевает и не замерзает,
- в солнечную погоду стекло рассеивает свет и блики, значит, повышается безопасность движения и уменьшается нагрузка на глаза водителя и пассажиров (особенно актуально для тех, кто часто ездит с маленькими детьми)
- не выгорает обивка салона и передняя панель.
Из минусов атермального стекла можно назвать разве что его относительно высокую цену: по сравнению с обычным в атермальное стекло дороже в 1,5-2 раза дороже. Однако, если учесть значительную экономию топлива, такое стекло окупится буквально через пару лет.
Стоит учитывать, что такое стекло чисто теоретически может повлиять на работу дополнительного автомобильного оборудования: навигатора, антирадара и т.д. Но такое предположение - действительно теория: многочисленные тесты показали, что на более или менее современные приборы такое стекло никакого влияния не оказывает.
Одной из главных проблем при покупке атермального стекла является огромное количество подделок. Недобросовестные продавцы выдают за атермальные обычные стекла с синим или зеленым оттенком. Также часто пытаются продавать стекла с атермальной пленкой, естественно, при этом значительно завышая стоимость. А меж тем, отличить правильное атермальное стекло от подделки довольно просто:
- внимательно посмотрите на кромку: у качественного изделия она ровная и тщательно обработана,
- изучите маркировку: она должна содержать одно из двух слов - TINTED или OVERTINTED. Так производитель обозначает коэффициент светопропускания. Для TINTED он составляет 81% и такое автостекло имеет слабый зеленоватый оттенок, а для OVERTINTED – 78,5% и ярко выраженный зелёный цвет,
- спросите у продавца фирму производителя. Так как изготовление такого стекла возможно только на дорогом оборудовании, производитель, скорее всего, будет крупным и будет вам знаком, ну или, как минимум, легко загуглится,
- поставьте стекло ребром и посмотрите на тень: она должна быть значительно темнее самого стекла,
- наденьте солнцезащитные очки с поляризационным эффектом. Если через них посмотреть на атермальное стекло, то на его поверхности будут видны радужные разводы, похожие на пятна от бензина.
Покупать или нет атермальное стекло для своего любимого авто – решать конечно вам. Но мы однозначно рекомендуем!
#maximum_полезного


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев