Сегодня расскажем, как правильно и безопасно буксировать свой автомобиль или тащить на галстуке бедолагу.
Во-первых, длина гибкой сцепки должна быть 4-6 метров, меньшее расстояние чревато запоздалой реакцией на торможение и поцелуем в бампер спасателя. Большая длина приведет к трудностям в прохождении поворотов.
Во-вторых, на буксирующем автомобиле должен быть включен ближний свет фар, на буксируемом — аварийная сигнализация. Если она не работает из-за севшего аккумулятора, обязательно надо закрепить сзади знак аварийной остановки.
В-третьих, у буксируемого автомобиля должны быть исправны тормоза, движение возможно при скорости не выше 50 км/час, а если на дороге лёд — буксировка и вовсе запрещена.
В-четвертых, на буксирующем автомобиле трос лучше цеплять на левой проушине, а на буксируемом бедолаге — на правой.
В-пятых, перед началом движения нужно договориться о скорости движения, маршруте и условных сигналах между водителями.
Самый важный момент — начало движения: тягачу нужно плавно сдвигаться с места, следя за натяжением троса и успеть немного притормозить, чтобы не порвать его, но и не дать провиснуть. Вообще ведущему гораздо сложнее: передачи нужно переключать плавно, чтобы не порвать трос из-за разницы в скорости до и после переключения. Двигаться нужно равномерно и плавно, ведь водитель буксируемого автомобиля обладает куда худшим обзором и способами среагировать на дорожную ситуацию. Перед тем, как начать торможение, нужно предупредить буксируемого, чтобы тормозить начал он.
При поворотах и перестроениях нужно помнить, что при буксировке требуется гораздо больший радиус поворота.
#maximum_советов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев