Но что делать, если ключ не поворачивается в замке зажигания? Причин может быть несколько:
1) Сработала блокировка замка зажигания.
Почти каждый автомобиль оснащен блокировкой рулевой колонки и замка зажигания в защиту от угона.
Что делать?
Вставляете ключ в зажигание, крутите руль из стороны в сторону и стараетесь запустить двигатель. Автомобиль заведется, когда будет найдено нужное для старта положения руля.
2) Загрязнение замка зажигания.
Замок, как правило, смазан, а к маслу хорошо липнет грязь и мелкий мусор.
Что делать?
По-хорошему, разобрать и почистить замок. Но если ехать надо прямо сейчас, возьмите баллончик WD-40, направьте струю в замок и дождитесь, пока капли остатков не станут чистыми.
3) Замок зажигания замерз.
Конденсат, образующийся при испарении различных жидкостей, мог осесть в замке зажигания, а затем превратиться в лед, который мешает повороту ключа.
Что делать?
Прогреть замок феном, если есть возможность. Или нагреть сам ключ зажигалкой и вставить в замок. Через минуту попробовать завести двигатель, если с первого раза не вышло, повторить нагрев до победного.
Если проблема замерзания актуальна для вашего автомобиля, совет специалистов – заливать в замочную скважину масло или тормозную жидкость перед холодами. Эти средства не замерзают и сохранят работоспособность замка. Однако с потеплением нужно промыть замок, чтобы грязь не привела к предыдущей проблеме.
4) Поврежден сам ключ зажигания.
Со временем ключ изнашивается, может деформироваться или стереться в местах контактов.
Что делать?
Лучше воспользоваться запасным ключом. Если его нет, попробуйте аккуратно устранить деформацию, но без помощи молотка (допускается использование деревянного или резинового).
Если ключ истерся, попытайтесь провернуть ключ, двигая его в разные стороны, пока он не попадет в секретки и не запустит мотор.
#maximum_советов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев