Кто-то не представляет себе вождения без него, кто-то не понимает, зачем он в принципе нужен.
Для начала разберемся, что из себя этот датчик представляет? В конструкции датчика, который ставится на лобовое стекло, присутствуют два инфракрасных светодиода — излучающий и принимающий. Принцип работы датчика основан на различии в отражении инфракрасного луча чистой и увлажненной или загрязненной поверхности стекла в разных атмосферных условиях.
В задачи, которые решает датчик дождя, входит:
- определение степени загрязнения лобового стекла
- наличие осадков — дождя или снега
- включение дворников и регулировка их работы, в зависимости от интенсивности осадков
Если на вашем автомобиле датчик дождя и света отсутствует, то его можно с легкостью установить самостоятельно. Однако есть некоторые оговорки, которые надо иметь ввиду:
- несвоевременное срабатывание, когда всё стекло залито, но на датчик не попадает и дворники не работают. Либо, наоборот, пара капель попадают точно в цель в виде датчика, и щётки начинают неистово тереть сухое стекло.
- При включенных дворниках не включается подача омывайки. Грязь размазывается по стеклу, обзор еще хуже
- запоздалая реакция при срабатывании, к которой надо привыкнуть. Датчик может включить дворники на пару секунд позже, а вы уже уверены в его неисправности.
- датчик максимально чувствителен к качеству стекла, трещины, сколы и неровности парализуют его работу.
Впрочем, как и всё дополнительное оборудование, датчик дождя и света — вопрос комфорта и привычки. Выбирать вам;)
#maximum_полезного.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев