А уж зимой, которая в этом году удивительно похожа на настоящую, колея может образоваться на вполне приличном покрытии из-за обилия осадков.
До тех пор, пока вам по пути с колеёй, вы едете прямо вполне комфортно, как по рельсам. Однако при малейшем маневре начинаются проблемы: колеса ударяются о стенку колеи и машину начинает кидать. Чтобы выбраться из колеи, нужно:
- крепко держать руль двумя руками, не крутить из стороны в сторону,
- прижаться к той стенке, куда планируете перестраиваться, например, если вам нужно налево, прижмитесь к левой стороне,
- быстро и уверенно покрутите руль в нужную сторону и верните в исходное положение, чтобы выровнять автомобиль.
- На снегу колея опасна еще и тем, что автомобиль может сесть на днище, колеса будут проскальзывать по обледеневшему дну колеи и выбраться без посторонней помощи не получится. Внимательно следите за высотой центральной части колеи, снизьте скорость, чтобы успеть оттормозиться.
- Старайтесь пропускать колеи между колес, но не вылезайте на встречку и другие полосы, гребень между колеями часто неровный и скатиться в колею с него очень легко.
- Машина на низкопрофильной или жесткой спортивной резине реагирует на колею хуже всего.
- Не дергайте руль. Для того, чтобы выпрыгнуть из колеи, нужно два-три поворота руля - в сторону выезда и для выравнивания колес, когда выбрались.
#maximum_полезного
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев