Благо, современные производители предлагают вполне неплохие штатные аудиосистемы по умолчанию. Разбираемся, что есть что в компонентах аудиосистемы автомобиля.
Как правило, аудиосистема состоит из головного устройства, акустики, сабвуфера, кроссовера, усилителя, процессора и проводки.
Головное устройство управляет всей аудиосистемой. Почти все современные «головы» оснащены дисплеем, кнопками регулировки и настройки, разъемами для внешних носителей.
Акустика – это динамики, разносящие по салону и, в некоторых случаях, во внешний мир удивительные звуки проигрываемых композиций. Есть три варианта акустики: стерео – две фронтальные колонки, Dolby Sorround – «звук вокруг», с двумя фронтальными и двумя боковыми колонками, и шестиканальный вариант с эффектом присутствия – центральная, две фронтальные, две тыловые колонки и сабвуфер, тот самый 5 и 1.
Кроссовер разделяет каналы по частотам в заданном диапазоне. Пассивные лишены регулировки, но бюджетны, активные же позволяют регулировать каждый канал, но нуждаются в отдельном электропитании и весьма дороги. Усилитель улучшает качество и мощность сигнала.
Эти компоненты, в принципе, бекэнд аудиосистемы современного автомобиля. Нынешние машины оснащаются весьма продвинутым штатным аппаратом. Понятие «магнитола» находит всё меньше понимания, когда по велению души можно включить полюбившуюся композицию парой движений со смартфона.
#maximum_полезного
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев