Большой красивый бизнес-класс по цене гольф-класса конкурентов обеспечил интерес к модели на долгие годы, а бренд закрепил успех десятилетней (!) гарантией. Пришлого корейца уверенно сравнивали с легендарными Nissan Maxima и Toyota Camry.В России модель заняла достойное место. Вот что пишет «За рулем» о третьей модели в 1997 году:
«Теперь пора попробовать автомобиль на дороге. Ключ «на старт», но двигатель даже не дернулся. Выжал сцепление — и мотор тут же ровно и тихо зарокотал. Такое я встречал только на американских машинах, где это обязательное условие пуска, если включена передача. … Какие первые слова приходят на ум? Мягко и ровно. Уже на третьей минуте мог безошибочно, не отвлекаясь от дороги, пользоваться всеми приборами и механизмами — от рычага коробки передач до солнцезащитного козырька».
А вот уже 2005 год, о модели шестого поколения:
«За шесть поколений «Соната» выросла настолько, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и «Мерседес» С-класса и вовсе почти на 280 мм! Поэтому уместнее сравнение с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не дотянулась на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса — всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» — на каких-то 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине. Скорее всего, такой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше быть первым среди сильных соперников, чем последним из сильнейших.»
Соната шестого поколения получила премию «Идеального автомобиля» среднего класса, окончательно утвердив статус Hyundai, как конкурента европейских, японских и американских брендов. А ведь всего 20 лет назад на корейцев поглядывали с опаской даже в России.
Sonata триумфально вернулась на российский рынок в седьмом поколении – это по-прежнему бизнес-класс по приятной цене. Какие впечатления и отзывы она вызывает?
В первую очередь, отмечают просторность салона. Хотя это и стандарт в классе Сонаты, но места в ней хватает, как и регулировок органов управления. Эргономику называют «классической», подразумевая удобство и возможность «нажать, не глядя». Двигатели у модели проверенные и надежные – нареканий также не вызвали. К плюсам отнесли шумоизоляцию салона. Отдельно радуются мелочам и опциям: беспроводной зарядке смартфонов, работоспособности интерфейса управления мультимедийным центром со смартфона, боковой поддержке кресел, подогреву руля, панорамной крыше.
О минусах говорят куда более сдержанно, соотнося их с ожиданиями.
Нынешняя Соната - солидный и степенный седан. Поделать «врум-врум» на ней можно, однако, машина создана для комфортного и размеренного перемещения с семьей или спокойной дороги до дома после напряженного рабочего дня. Она выверена и по расходу топлива, что ограничивает возможность в реактивном режиме выесть содержимое бака.
Вот что ответил наш менеджер Дмитрий Шмарай на вопрос «Для кого эта машина?»:
"Целевая аудитория для Sonata — успешные, состоявшиеся люди, предпочитающие в автомобилях повышенный уровень комфорта и безопасности. Им нравится спокойный и размеренный стиль вождения. И они действительно сравнивают уровень комфорта с более дорогими седанами.»
Но сколько отзывов не читай, все надо мерить. Поэтому мы подготовились и ждем гостей.
Вот такая красавица стоит в Максимум на Руставели. А снаружи вас на тест-драйв ждет ее боевая сестра с двигателем 2.4л, в комплектации Business
Если вы захотите забрать Сонату уже в январе, мы позаботимся о выгодности - по текущей акции это 265 000 рублей, а еще мы бесплатно установим на нее охранный комплекс: такая красавица должна быть защищена.
Детка, в вк я перепилила хэштег на #hyundai_maximum
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев