ЗАЯВКИ о протечках кровель в районах принимаются на телефоны действующих горячих линий. Актуальные номера размещены на сайте Жилищного комитета в разделе «О комитете»/ Горячие линии ЖКХ - https://clck.ru/FAxzM ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ПРОТЕЧКУ - звоните в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или правление (диспетчера) ТСЖ, ЖСК, ЖК. Сообщение должно быть зарегистрировано, после чего проведена проверка для выявления причин и фиксация последствий.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ - осмотр квартиры должен быть проведен в течение 12-ти часов с момента вашего обращения .
Локализовать протечку и выполнить необходимый ремонт, а также принять временные меры по исключению дальнейшего протекания воды должны управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК. Предельный срок устранения протечек в отдельных местах кровли составляет 1 сутки, повреждений системы организованного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, отметов и пр., расстройство их креплений) – 5 суток.
ПОМНИТЕ - в соответствии с Гражданским кодексом РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, полностью подлежит возмещению. В случае, если к соглашению прийти не удалось, собственнику поврежденного имущества следует решать вопрос в судебном порядке.
ЕЩЕ о протечке можно сообщить по телефону дежурной службы администрации района, или в СПб ГУ «Городской мониторинговый центр» по многоканальному телефону 004.
ОБЖАЛОВАТЬ -бездействие управляющей организации, ТСЖ,ЖСК,ЖК следует в административном порядке, направив обращение в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, или в суд.
#новостипетербурга #жкх #протечки #кудазвонить #жилищныйкомитет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев