Предыдущая публикация
🌎
Сегодня проходит всемирная акция «Час Земли»: все выключают приборы, чтобы наша планета могла немного отдохнуть. Да и нам с тобой пора устроить детокс 🌿


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Всем привет! Хочу предупредить тех, кто собирается брать "Семейную ипотеку" в Сбере. Нас ждал неприятный сюрприз — банк навязал нам ненужную и очень дорогую услугу «ДомКлик Плюс».
В чем подвох?
По факту, льготная ипотека под 6% оказалась условной. Чтобы получить её, нас заставили подключить этот пакет за 16 470 рублей в год! В него входит страховка (без которой ипотеку не дают) и ненужный пакет развлечений (СберПрайм+), которым мы не пользуемся.
Отдельная страховка жизни в других аккредитованных компаниях стоит всего 1800-2500 рублей. Почему я должна переплачивать 7 раз за "развлечения"?!
Самое возмутительное — это дискриминация!
Сейчас мы узнали, что многие заемщики по всей стране уже переоформили договор через дополнительное соглашение и заменили «ДомКлик Плюс» на обычную страховку. Мы трижды обращались в банк с такой же просьбой — получали ОТКАЗ. Мне цинично заявили: "Вы сами подписали догов...ЕщёСбербанк навязывает "ДомКлик Плюс"! Ипотека 6% обманчива!
Всем привет! Хочу предупредить тех, кто собирается брать "Семейную ипотеку" в Сбере. Нас ждал неприятный сюрприз — банк навязал нам ненужную и очень дорогую услугу «ДомКлик Плюс».
В чем подвох?
По факту, льготная ипотека под 6% оказалась условной. Чтобы получить её, нас заставили подключить этот пакет за 16 470 рублей в год! В него входит страховка (без которой ипотеку не дают) и ненужный пакет развлечений (СберПрайм+), которым мы не пользуемся.
Отдельная страховка жизни в других аккредитованных компаниях стоит всего 1800-2500 рублей. Почему я должна переплачивать 7 раз за "развлечения"?!
Самое возмутительное — это дискриминация!
Сейчас мы узнали, что многие заемщики по всей стране уже переоформили договор через дополнительное соглашение и заменили «ДомКлик Плюс» на обычную страховку. Мы трижды обращались в банк с такой же просьбой — получали ОТКАЗ. Мне цинично заявили: "Вы сами подписали договор". А разве у меня был выбор? Это условие преподнесли как обязательное!
Бороться с произволом можно и нужно!
После трех отказов я написала жалобы во все контролирующие органы:
· Центральный банк РФ
· ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
· Роспотребнадзор
· Финпотребсоюз
Сбербанк нарушает закон о защите прав потребителей и навязывает услуги. Если вы столкнулись с такой же ситуацией — не молчите! Требуйте письменные отказы и пишите жалобы. Только так мы можем заставить банк играть по честным правилам.
Вывод: Сбербанк пользуется своим положением и обманывает клиентов. Оформляя ипотеку, будьте очень внимательны — читайте каждый пункт договора!
#Сбербанк #Ипотека #СемейнаяИпотека #ДомКлик #НавязываниеУслуг #ОбманКлиентов #ЗащитаПравПотребителей #ЖалобаНаБанк