Пишу я, потому что у Нади пока нет сил зайти в группу. Слишком велика боль утраты, слишком путаются мысли, когда она пытается рассказать о своей боли.
Ведь Надя привыкла приходить сюда, чтобы рассказать о Ванином состоянии и получить вашу поддержку. Поддержка порой совершенно незнакомых, но, в последствие ставших близкими, людей, была очень важна для этой семьи.
Кроме бесценной материальной помощи, которая дала ему возможность не терять надежду, лечиться и уйти достойно, была еще и огромная моральная. Очень важно, когда ты не один на один с огромной бедой.
Теперь Надя готова помогать советом тем, кто в нем нуждается, тем, кто только начинает путь борьбы с раком за близкого человека. Вы можете писать ей личные сообщения или звонить по телефону, он не изменился.
Карту для сбора денег она закрыла на следующий день после похорон. На счету осталось 368 гривен, она готова отдать их нуждающимся, как и лекарства, список которых предоставила:
Кселода, противорвотные, трифас, аспаркам, дексаметазон, одноразовые калоприемники производство италия, шприцы, антибиотики Орзол, Гатифлоксацин для капельниц.
Вани нет уже больше месяца. Его душа уже, конечно, в раю, ведь столько страданий, сколько пришлось перенести этому мальчишке, наверняка искупили его прегрешения, вольные и невольные… А на земле за ним плачут его покинутые «девочки», - он их так называл.
Плачут, но знают, что ему теперь легко и не больно…
Уход Вани был тяжел, но не страшен. Он очень хотел, как он выражался, «не стать овощем», не задыхаться и не боятся. Он все понимал, не мог смириться, но и не истерил, и почти не испытывал страха.
Ваня сохранил достоинство до последней минуты. Благодаря грамотной медикаментозной поддержке, постоянному, пусть и дистанционному, врачебному контролю (огромное спасибо лечащему врачу-онкологу и участковому терапевту, которые его сопровождали в последние дни), и Надиной самоотверженности, Ваня был обезболен, в сознании и почти спокоен.
Наде было неимоверно тяжело, но она ничего не скрывала от него, они много говорили и вспоминали все хорошее, что было у них в жизни.Выяснилась, кстати, интересная вещь: эти два человека умудрились почти за 14 лет совместной жизни ни разу не то что оскорбить, даже всерьез обидеть друг друга. Многим ли это удается?
Поэтому в последние минуты Ваня держал свою Надю за руку, не отпуская ни на минуту, он уже не ждал помощи, понимая все, что происходит, но очень хотел побыть еще немного. Его последние слова: "Мне не будет больно. Я все равно буду рядом"
Ваня ушел...
Но он с нами, со всеми, кто пока остается на этой земле. Кто думал, переживал о нем, кто отдавал ему свои, совершенно нелишние, деньги. Среди жертвователей не было олигархов, и, даже, богатых людей.
Совершенно обычные люди подарили ему жизнь. Пусть и недолгую – это от вас не зависело, но классную, яркую, наполненную, пусть и болью тоже, но, главное – любовью. Настоящую, как он и хотел..
Проводить Ваню в последний путь пришло много людей, за живыми цветами не было видно его исхудавшего тела в гробу. Потом цветы легли на могилу, он упокоился рядом со своим дедушкой, который заменил ему родителей..
Многие не смогли прийти на похороны, но выразили слова поддержки по телефону и в личных сообщениях. Надя очень благодарна вам за уважение и память.
А еще она просит всех - будьте внимательны к своим близким и никогда не сдавайтесь. Не опускайте руки, верьте, надейтесь и боритесь за жизнь, за каждый ее день - она того стоит.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев