Съёмка вне кабины показывает главное: как выдержана форма, как держится ткань, и почему этот матрас остаётся в кабине дольше, чем водитель.
Что вы видите на фото?
На этих фото – СПАЛБЕР Комфорт, созданный под реальную геометрию спальника DONGFENG GX.
Это не «примерно под модель». Это – результат прямой работы с машиной, снятой вживую, вручную, точно.
• Матрас лёг – и остался лежать.
• Ничего не торчит, не съезжает, не требует «поджать».
• Ткань держит плоскость, не собирается по углам.
• Посадка – инженерная, не случайная.
И, если вы водили GX – вы сразу поймёте, почему это важно.
Почему он «садится», а не «укладывается»?
Потому что все линии сняты с кабины с точностью 3D-сканера.
Здесь нет универсальных решений – есть только конкретная геометрия под конкретную модель.
Поэтому он:
• ложится впритык, но не поджимает,
• держит форму и нагрузку,
• не требует ни регулировки, ни адаптации.
Всё – как будто кабина и матрас были разработаны в одном КБ.
Что внутри?
Три слоя ППУ, работающие в связке, как независимая система:
1. Верх – снимает напряжение с тела,
2. Средний – стабилизирует ось позвоночника,
3. Нижний – гасит вибрации и держит жёсткость.
• Толщина – 15 см.
• Вес – до 110 кг.
• Срок службы – проверен: до 5 лет активной эксплуатации.
Это не «пена». Это поддержка, которая не уходит из-под тела.
Чехол, о котором не спрашивают
• Износостойкий автомобильный жаккард,
• Легко чистится,
• Не скатывается, не сворачивается,
• Смотрится строго и по делу.
Это, и дизайнерское решение, и рабочая оболочка.
И она остаётся на месте после каждой ночи.
Почему это важно?
Потому что в рейсе не до компромиссов.
Плохой сон – это не усталость. Это ошибки, опоздания, раздражение, боль.
СПАЛБЕР Комфорт – это когда водитель правильно отдыхает, а, следовательно, парк работает успешно.
Это когда тело утром говорит: «спасибо, можно ехать дальше.»
А если вы закупаете в парк?
Этот матрас:
• работает в разы дольше любого дешевого аналога,
• выдерживает вес, смену, плотный график работы,
• снижает жалобы, текучку и микротравмы,
• поставляется по спецусловиям – не ради скидки, а благодаря масштабу.
Его берут, чтобы не возвращаться к этому вопросу. И сэкономить не на цене, а на повторе.
Словами водителя:
«Покупали разные, чаще дешевые. Но только этот матрас встал так, как будто его собирали на конвейере. Просто лёг – и стал частью кабины.»
– водитель GX, Иркутск
Отправьте этот пост тем, кто закупает «на сезон».
Или тому, кто уже в рейсе – но всё ещё спит на временном.
СПАЛБЕР – это когда вы выбираете один раз. И надолго.
Перейдите на
spalber.ru, чтобы получить детальную информацию о важных характеристиках матраса для GONGFENG GX.
Подпишитесь на наш Дзен-канал -
https://dzen.ru/spalber СПАЛБЕР, если вы хотите знать, как устроен настоящий здоровый сон в кабине. Здесь вы узнаете то, что больше нигде не расскажут.
Самый быстрый способ контакта – телефон, Whatsapp, Telegram нашей службы заботы: +7 985 975-57-43
Для корпоративных клиентов у нас всегда специальные условия.
______________________
Спасибо, что выбираете матрасы и текстиль СПАЛБЕР!
Подписывайтесь на наш «Telegram-канал» -
https://t.me/+L4BfAufqGAIxNDgy, чтобы первыми получать самые важные новости.
Нет комментариев