Потеря профиля может возникнуть в следующих ситуациях:
1) Переустановка игры.
2) Изменение текущего сервера (в «Настройках»).
3) Перенос профиля на другое устройство.
4) Проблемы после некоторых изменений со стороны сервера (крайне редко, но есть небольшая вероятность).
Итак, случилась неприятность — Вы потеряли свой профиль, игра началась заново, Вы снова на 1‑м уровне.
Что делать в этой ситуации?
— Во-первых — не волнуйтесь, мы храним все профили в наших базах данных. Так что, по сути, потерять свой профиль Вы не можете. Вы можете лишь потерять доступ к нему.
— Вы должны убедиться, что Вы играете на том же самом сервере, на котором играли до этого.
Увидеть текущий сервер Вы можете рядом с Вашим игровым ID номером в Настройках игры в ангаре.
Сменить сервер Вы можете там же из настроек игры.
— Попробуйте вспомнить, нет ли у Вас каких-либо социальных привязок на утерянном профиле?
Если есть — вы можете самостоятельно восстановить Ваш профиль.
1) Зайдите в раздел социальных привязок («Настройки» — «Привязка»)
2) Выберите конкретный способ, которым вы привязывали Ваш старый профиль.
3) Введите данные Вашего аккаунта в соцсети или электронной почты (в этом случае помните, что паролем является набор символов из отправленного Вам письма с подтверждением привязки, а не пароль от Вашей почты)
— Если у Вас нет никаких социальных привязок — Вам следует написать сообщение в нашу службу технической поддержки supxdevs@gmail.com В сообщении обязательно укажите следующую информацию:
1) Название игры.
2) Точное имя и уровень старого (потерянного) профиля.
3) ID номер текущего доступного профиля (указан в «Настройках»).
4) Запрос восстановления с подробным описанием ситуации, при которой вы потеряли свой старый профиль.
Удачи и следите за сохранностью своего профиля!
#SpaceJet #Xdevs
#Важное@spacejet3d #Important
#video #игры #online #игра #gaming #онлайн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев