🔆
К сожалению, технические проблемы и баги присутствуют в любой игре.
Поэтому позвольте мне обьяснить вам как лучше сделать, чтобы мы как можно лучше поняли вашу проблему и быстро ее решили.
Проблемы бывают разные: личные (например потеря профиля, нестабильное соединение, неполадки устройства) и и значительные (неполадки с сервером, крупные баги в играх и так далее).
И конечно, все они мешают получать удовольствие от игры.
Но возникают вопросы, куда писать, что и когда все будет исправлено?
Итак, пробежимся по всем этим пунктам.
⚡КУДА?⚡
Обо всех технических проблемах нужно писать
🔧специалистам технической поддержки🔧
Для ваших обращений у нас есть кнопка "Техподдержка"
в главном меня ангара, нажав на которую открывается окно в браузере
с формой обращения, которую нужно только правильно заполнить
(об этом чуть ниже).
Если же вы совсем не можете войти в игру, не бросайте ее,
а напишите нам электронное письмо на почту ✉supxdevs@gmail.com✉
⚡ЧТО?⚡
Это самое важное - правильно донести информацию до нас.
Поймите, что мы не видим ни вашего устройства, ни экрана, не знаем как выглядит ваша проблема и к чему она приводит. И пока мы задаем уточняющие вопросов тратится время, за которое мы возможно могли бы уже вам помочь.
Поэтому нам нужна максимально сухая и точная картина, не обремененная эмоциями и домыслами, двойными и тройными пересказами слов других игроков.
Представьте робота, сообщающего о поломке техники - вот рецепт идеальной жалобы!
Конечно, любые недостатки вызывают негативные эмоции, но они не помогают (и даже мешают) решению проблемы.
Поверьте, я тоже игрок, и сталкивалась с этим не раз, но намного приятней ругани увидеть скорую починку багов, а поболтать и узнать о прогрессе решения можно в обсуждениях группы.
⚠ Напишу приблизительный план стандартной жалобы:
- Название игры
- ID номер вашего профиля
- Название устройства
- Время обнаружения проблемы
- После каких действий она проявилась
- Как ее повторить (если она повторяется)
- Скриншот или видео проблемы (или платежа, если что-то не получили)
⚡КОГДА БУДЕТ РЕШЕНА?⚡
Некоторые личные проблемы вроде потери аккаунта, недошедшего платежа или случайно купленного танка, можно исправить довольно быстро.
Но многие проблемы требуют длительного подхода и чаще всего исправляются в обновлении, которое тщательно подготавливается.
А кое-какие трудности игры не являются проблемами и не требуют обращения в техподдержку, (особенно все что касается экономики).
Надеюсь эта информация пригодится немногим.
А теперь вперед, в бой!
#SpaceJet #Космос #Action #Игра #Онлайн #FAQ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев