Я думаю ни для кого не секрет, что в каждой игре, так или иначе, можно встретить технические проблемы, к сожалению, наша игра - не исключение.
Проблемы бывают разного характера.
Бывают персональные: потеря профиля, нестабильное соединение, локальные проблемы конкретного устройства.
Бывают глобальные проблемы: наличие критических багов в игре, стабильность работы сервера и тд и тп.
Но, речь не о том, какие бывают проблемы, речь об их решении.
И тут, дорогие игроки, вы играете далеко не последнюю роль и спасибо вам за всю вашу помощь и терпение.
Большое количество проблем решаются еще на этапе выпуска / обновления игры, но и по вашим сообщениям было уже решено великое множество проблемных вопросов.
Нам очень важно получать от вас обратную связь.
Но нам так же очень важно, чтобы вы давали нам эту информацию в корректной форме. Это значительно сократит время ответов и решения вопросов.
Поехали!
КОМУ?
Сообщать о проблеме следует
специалистам технической поддержки
Связаться с ними можно либо отправив письмо на
supxdevs@gmail.com либо воспользовавшись специальной кнопкой в главном меню ангара (кнопка - техническая поддержка)
Категорически не стоит дублировать свое сообщение во все места подряд. Этим вы только затяните решение вашего вопроса, запутаете службу технической поддержки, а если вы будете это делать у меня в группе - я расстроюсь и забаню вас за спам.
Именно они занимаются анализом поступающих проблем, их аккумуляцией, формированием комплексных репортов, отправкой репортов в работу разработчикам, изучением конкретных проблем и их решением.
Писать мне лично @megamoder (Denis Eremenko) или в группе - особого смысла не имеет. Тк, если я не смогу решить проблему здесь и сейчас - я буду вынужден отправить вас в службу технической поддержки.
Имеет смысл писать мне при каких-то глобальных и срочных проблемах, чтобы проинформировать меня о происходящем. Я, в свою очередь, передам эту информацию разработчикам.
КАК?
Самый важный момент.
Тут важно понимание: чем более полная будет информация - тем больше вероятность, что ваш запрос сразу передадут в работу, без тысячи дополнительных уточняющих вопросов, в которых тратится как ваше, так и наше время, а проблема всё еще не локализована.
Представьте, что вы сообщаете о проблеме человеку, который не видит ни вашего устройста, ни того, как у вас проявляется эта проблема, не знает когда она проявляется и к каким последствиям приводит.
Постарайтесь излагать информацию без эмоций, без перехода на личности и без домыслов. Не забивайте сообщение кучей ненужной информации и пересказа с чужих слов.
Сухо, информативно, по делу
рецепт идеального сообщения о проблеме.
Я прекрасно могу понять ваши негативные эмоции, касательно последствий тех или иных проблем, я сам активный игрок.
Но, поверьте, их наличие нисколько не помогает в исследовании и решении.
Каждая проблема индивидуальна, но давайте я попробую написать вам формулу типового обращения в службу технической поддержки.
Типовое обращение
* Название игры
* Название вашего устройства (браузера)
* ID номер вашего профиля
* Время, когда наблюдалась проблема
* В какой момент возникла проблема (после каких действий)
* Подробное описание проблемы
* Как повторить проблему (если она постоянно повторяется)
* Сколько ваших знакомых сталкивалось с подобной проблемой
* Графические/видео материалы, ясно демонстрирующие проблему
* Скриншот из истории платежей с проблемным платежом (если проблема касается пропавшего платежа)
КОГДА БУДЕТ РЕШЕНО?
Было бы замечательно, если бы все проблемы решались "по щелчку пальцев", но реальность такова, что далеко не все проблемы могут быть решены здесь и сейчас.
Некоторые типовые проблемы можно решить сразу, например с платежом или танком, купленным по ошибке и т.д.
Многие же проблемы требуют более основательного подхода к их решению. Исследование, воспроизведение, внесение изменений в клиент игры, подготовка обновления, выпуск обновления. Решение таких проблем может занимать значительное время.
Так же важно понимать, что не все трудности, которые вы встречаете в игре, являются проблемами, особенно это касается всех вопросов экономики игры.
Спасибо за внимание и за ваше сотрудничество!
Вместе мы горы сможем свернуть, удачи в бою, товарищи!
#SpaceJet #Космос #Звезды #Action #Игра #Онлайн #FAQ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев