----
Так, например, для одного и того же запрашиваемого словосочетания жители Хабаровска, Москвы и Челябинска получат различные результаты поисковой выдачи (ТОП-10 будет разный). Эту особенность поисковиков принято называть региональностью.
Конечно, есть и геоНЕзависимые фразы, введя которые пользователь получит одинаковый результат независимо от своего местонахождения. К ним относятся:
словосочетания, включающие названия городов («школы танцев в Москве», «окна ПВХ в Екатеринбурге»);
информационные («фильм Титаник скачать», «Александр Пушкин», «температура кипения воды»).
По таким фразам конкуренция ведется со всей Россией. Однако главная проблема в другом — геонезависимые запросы почти не приводят потенциальных клиентов. Почему? Очень просто: пользователи, которые ищут по таким фразам, хотят найти универсальную справочную информацию, но не собираются приобретать какие-либо товары/услуги.
----
Если Вы продаете реальные товары/услуги через интернет, то продвигайте свой веб-ресурс под коммерческие запросы, которые, как правило, геозависимы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев