Чем активнее и разнообразнее подписчики проявляют себя, тем выше вероятность успешных продаж через социальные сети.
Вовлеченность можно и нужно стимулировать — повышать количество внимания пользователей к вашей группе. Чем больше внимания, тем лучше работает сарафанное радио и растут продажи.
Людям интересно делиться своим мнением, показывать себя с лучшей стороны. Наша задача — подтолкнуть людей к взаимодействию, сделать так, чтобы им было интересно и захотелось пойти на контакт. Лайки, репосты, комментарии, участие в конкурсах и квестах — все это показатель того, что участникам сообщества этот контент полезен и интересен.
Чтобы не превратить паблик в «барахолку», необходимо поддерживать атмосферу живого общения, затрагивая другие стороны жизни целевой аудитории, не связанные напрямую с товаром.
С помощью открытых вопросов и «опросников» можно быстро выяснить, на какой товар люди ждут скидку, какие проблемы встречаются при использовании товара, и другие моменты, повышающие значимость сообщества для аудитории.
Пример опроса для магазина одежды: «Как сочетать одежду разного цвета?». Для страницы клуба автолюбителей: «Старая иномарка или новенький ТАЗ?».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев