✔Длина заголовка в объявлении Яндекс.Директа ограничены 33 символами, у Google AdWords и того меньше – разрешены 25.
✔Само объявление (без учёта заголовка, только текст) в Яндекс.Директе может иметь длину до 75 символов. Что касается Google AdWords, то здесь разбиение несколько иное: допустимы две строки текста, в каждой из которых окажется не более 38 печ.знаков.
✔Помните о том, что данные ограничения указаны с учётом знаков препинания и пробелов, а потому следует писать лаконично, но ёмко, по существу (подробнее см.статью «Что не нужно писать в рекламных объявлениях»).
✔Длина ссылки у Яндекса допустима до 1024 символов, у Google такого ограничения нет. Как Вы понимаете, ссылки могут вести не только на главную страницу сайта (у которой сравнительно короткий url), но и на внутренние, с «хвостатыми урлами». Именно в таких случаях нужно учитывать ограничения на длину ссылки, о котором сказано выше.
Кстати, и в самом объявлении ссылка будет отображаться не полностью: у Яндекса – до первого символа «/», у Google – 35 символов от начала ссылки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев