Такое письмо получил в приёмную: " Здравствуйте Леонид Сергеевич меня зовут Обидов Анвар Юнусович я являюсь членом "Союза Автомобилистов Белогорья" обращаюсь к вам с просьбой найти таких же пострадавших как и я от действий ООО" Лукойл Югнефтепродукт" и привлечь к ответственности виновных которые допустили заправку автомобилей некачественным топливом. Дело в том я постоянный клиент ООО"Лукойл" с 2016 года 25.10.19 я как и всегда заправился на АГЗС номер 31805 "Лукойл-Югнефтепродукт "расположенной по адресу г.Белгород ул.Губкина д.62 сжиженным газом марки ПБА (чек имеется). После заправки при отсоединении пистолета это я почувствовал не характерный запах а именно что-то похожее на ацетон или что-то химическое но явно не запах газа и решил уточнить этот момент у заправщика и на мой вопрос он сам выразил удивление и сказал что сам не поймет почему это партия газа так воняет. После этого я подъехал колонке на которой заправляют бензин и заправил бензина 10 литров (чек имеется) после того как я уехал с заправки через некоторое время машина заглохла на ходу в связи с этим я обратился на следующий день (26.10.19г) в компанию "Лукойл" по телефону горячей линии с обращением в котором просил разобраться со сложившееся ситуацией.представители зарегистрировали моё обращение по телефону и выслали номер обращения по SMS и сказали что обращение будет рассмотрено в течение 10 дней. В этот же день (26.10.2019г) я произвел ещё одну заправку но уже на другой заправке "Лукойл-Югнефтепродукт" номер 31804 расположенной по адресу г.Белгород ул.Волчанская 1б. ( Чек имеется) заправил полный баллон СУГ и опять при соединении пистолета чувствовался не характерный запах синтетический. я уточнил у заправщика кто привозит на эту заправку топливо и он сообщил мне что что на Губкина и Волчанской Газ возит одна и та же машина с одного и того же завода в Волгограде. После разговора я подьехал к другой колонке и заправил бензин (чек имеется) Покинув заправку я проехал небольшое расстояние и машина опять заглохла бортовой компьютер показывал расход на литр больше обычного в связи с этим я перевел машину на бензин (кнопкой в салоне)и обратился на СТО расположенного по адресу Челюскинцев д 99 где мне провели диагностику и констатировали тот факт что у меня засорен фильтр и вышел из строя редуктор после заправки на указанных АГЗС и мне запрещено пользоваться оборудованием так как требуется замена Редуктора. Так как я был шокирован вердиктом мастеров я повторно обратился на горячую линию ООО "Лукойл-Югнефтепродукт" и снова оформил ещё одно обращение,номер (обращения) они также выслали в SMS.28.10.2019 со мной связывалась управляющая с заправки расположенной по улице Губкина 46 по поводу обращения и уточняла все факты ты по поводу сложившейся ситуации потом она звонила на СТО консультировалась по поводу сложившейся ситуации с моим автомобилем после этого начала говорить мне что специалисты заверили её в том что что использовать оборудование опасно и запрещено так как оно неисправно в следствии заправки некачественным газом С 25 .10.2019г приходиться ездить на автомобиле только на бензине и тратить на топливо в два раза больше денег чем обычно так как на газу мне ездить запретили. 29.10.2019 г.Я посетил еще одно из СТО по адресу Михайловское шоссе 12 "А"корп 1 где провели диагностику и подтвердили тот факт что вышел из строя Редуктор и требуется его замена, а также меня проинформировали что очень много водителей приехали с той же проблемой что и у меня после заправки "Лукойл-Югнефтепродукт" 1.11.2019 г со мной связался управляющий с заправки Лукойл представился Владиславом Владиславовичем расположенной по улице Волчанской в ходе разговора я ему пояснил что у меня произошла поломка газового оборудования на автомобиле после заправки и предложил вместе сьездить на СТО где проводили диагностику газогооборудования.На моё предложение он сразу не отозвался но после того как я сказал что буду принимать меры в связи с этой ситуацией он всё-таки согласился проехать на СТО в которых производилась диагностика.
Я и представитель заправки (Владислав Владиславович) съездили на Челюскинцев 99 и на Михайловское шоссе 12 "А" корп 1. Где представителю "Лукойла" пояснили что проводили диагностику моего авто в следствии которой выяснили что редуктор вышел из строя показали в каком состоянии фильтра.И сообщили что я не первый кто обращается с подобными проблемами в основном таксисты и "попадает" на дорогостоящий ремонт. До сиих пор руководство ООО" Лукойл-Югнефтепродуктефтепродукт" не принято никаких мер в отношении сложившейся ситуации. Хотя на горячей линии "Лукойл" информировали что все обращения рассматриваются в течении 10 дней.В связи с этим очень прошу откликнуться всех кто заправлялся ГАЗОМ (25 и 26 октября 2019 года) на заправках ООО "Лукойл-Югнефтепродукт" и у кого возникли проблемы с автомобилем после заправки. Так как я считаю что люди ответственные за качество топлива на ООО"Лукойл-Югнефтепродукт" должны быть привлечены к ответственности!!!Так как это настоящий беспредел заправлять людей по самой высокой цене в городе некачественным топливом."
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7