МТС ДИНАМИТ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! Уважаемые одногруппники - кто пострадал от действий и бездействий этой компании - в комментах отпишитесь - я свяжусь с Вами для написания исковых заявлений на нерадивую компанию!!! Такое письмо пришло мне сегодня:
Леонид Сергеевич прошу Вас разобраться и помочь наказать компанию МТС разместив заявление в СМИ - МТС должно быть стыдно!!!
Я, .....мова ......ия .......евна, 23.12.2015 в салоне МТС "Русская Телефонная Компания" Макрорегион"ЦЕНТР" Офис Н 191 Москва*Закрытое Акционерное Общество ОГРН 1027739165662 находящегося по адресу:Белгородский район п.Дубовое ул.Щорса д.64(Ситимол) приобрела планшетный компьютер Irbis TX28LTE7" IPS 1024*600 4 ядра 1.0 ГГц 512 Mb 8 Gb 2 Mpx 0.3 Mpx Andriod 5.1.Сразу после покупки изделия заметила,что он зависает,сам выключается,через раз реагирует на команды,зависает при работе в плей маркете.25.12.2015 года подала заявление покупателя на проведение проверки качества Генеральному директору АО"РТК" код точки Н 191 перечислив все дефекты.26.01.2016 года мое устройство вернулось из авторизованного сервисного центра ИП Митин Илья Михайлович адрес:Россия 125130 г.Москва Нарвская д.15а стр5 тел:84959840602 доб 9; e-mail: info@servicenb.ru ,где в акте технического состояния было сказано,недостатков не выявленно, произведен сброс пользовательских настроек.Проверив с консультантом он снова завис и выключился.Не забирая планшет я снова сдала на проведение проверки качества и еще претензию. 16.02.2016 года пришел планшет снова и в акте было снова сказано,что недостатков нет,а в ответе на претензию старшим юрисконсульт Юридического Отдела АО "РТК" Ананьевской Н.А. было сказано,что по результатам проверки качества дефект не подтвердился,планшетный компьютер находится в рабочем состоянии,т.е является товаром надлежащего качества.На основании П.1ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей"планшетные компьютеры надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.Прочитав все это сказала специалисту этого салона Великих В.В проверить планшет,зайдя в игру планшет выключился и больше не включился.Все специалисты были этому свидетели,и мне сказали,что сделать ничего не могут.Предложили только сделать независимую экспертизу,а потом с ней обратиться в суд.Планшет я не взяла и снова отдала на проверку.В этот день в их салоне провела 2 часа.Говоря им,что планшет не исправен и они это видят,а сервисный центр пишет,что недостатков нет.Это длится с 25.12.2015 года по 16.02.2016 прошу взыскать денежные средства с салона МТС в размере 7237 т.р (планшет 5990 т.р ,чехол 699 р ,пленка 548)Чехол тоже хочу вернуть
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 74