Многие понимают, что за безопасность и легкость в управлении автомобиля отвечает в основном правильное давление в резине. И не смотря на то, что прогресс затронул и автомобилестроение, шины все также накачиваются воздухом. Однако в соответствии с массой габаритами автомобилей, давление в шинах необходимо контролировать.
Для того чтобы точно знать, что давление в резине правильное, нужно правильно устанавливать каждое колесо. При подсоединении к шине аппарата для накачивания шин, его стрелка показывает вращательное направление. Давление в шинах оказывает влияние не только на срок эксплуатации шин, но и на легкость в управлении, особенно на большой скорости.
Для того чтобы увеличить срок эксплуатации резины, нужно периодически менять их местами (желательно через каждые пять-десять километров переставлять шины с передних колес на задние и наоборот). Так износ шин будет намного медленнее.
Когда температура воздуха значительно понижается, то газ заметно сжимается, поэтому давление в шинах зимой должно быть меньше. В соответствии с физическими законами, при перепаде температур, величина давления в резине может равняться 10 кРа/10.
Что означает, если давление в гараже +20, а на улице -10, то разница в давлении будет равна примерно 30 градусам. Поэтому выезжая из гаража, давление в резине само собой снизится на 0,3 Бар.
А с учетом того, что по статистике среднее давление в автомобильных шинах в легковых автомобилей равняется 2,0 Бар, то снижения давления на 0,3 Бар, достаточно ощутимая разница, составляющая почти 15%. Поэтому показатель давления лучше всего превысить на 0,2 Бар в период возможного снижения температуры воздуха.
И очень важное замечание - давление в шинах необходимо измерять только до того, как автомобиль прогреется или после того, как полностью остынет. Во многих машинах есть специальная таблица с указанием оптимального давления в шинах определенного вида автомобилей. При накачке шин, необходимо учитывать показатели данной таблицы.
А вот для грузовых автомашин, правильное давление в шинах влияет на комфортное вождение, затрачиваемые усилия во время разгона и оптимальном пробеге, а также на множество дополнительных факторов. Поэтому чтобы избежать ДТП, важно постоянно поддерживать оптимальное давление в резине грузового транспорта.
Достаточно низкое давление напрямую влияет на сжатие каркаса, которое приводит к перегреву резины, росту противодействия раскачиванию и снижению эксплуатационных сроков шин. А сниженное давление больше чем на тридцать процентов приводит к значительному увеличению расхода топлива (до десяти процентов).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев