»
Автор: Немов Р. С.
Апробация:
Цель: выявление уровня развития восприятия детей с 4 лет.
Стимульный материал: 3 рисунка с изображением наложенных друг на друга контуров реальных объектов.
Проведение обследования: ребёнку последовательно представляется 3 картинки. Инструкция: «На рисунке спрятались предметы. Найди как можно больше предметов и назови их». Время обследования – 1 минута.
Инструкция обработки: 10 баллов (очень высокий уровень развития) – названы 14 предметов, время – 20 секунд.
8 – 9 баллов (высокий уровень развития) – названы все предметы за 21 – 30 секунд.
6 – 7 баллов (норма) – названы все предметы за 31 – 40 секунд.
4 – 5 баллов (средний уровень развития) – решение задачи с временем – 41 – 50 секунд.
2 – 3 балла (низкий) – ребёнок справился с задачей за 51 – 60 секунд.
0 – 1 балл (очень низкий) – за время большее 60 секунд ребёнок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев