Всем здорово,может кто сталкивался с таким делом,нужно установить траверсу от 513-го Чезета на рулевую "трубу" мотоцикла ИЖ,проблема в том что ось траверсы ЧЗ длиннее оси траверсы ИЖ,вариант обрезать не подойдет,так как срежется резьба,а дальше нарезать не выйдет,так как диаметр ее больше диаметра основной оси
А что не понятного,написал же что хочу от ЧЗ траверсу на ПСовскую раму,предложения по сварке отверг,по отрезанию оси тоже,решил шайбу выточить,что тут не ясно еще? Мне предлагают то про что я еще в начале написал что не подходит
Так ты прочти выше комменты,я что по китайски написал или как? Всем ясно что решил точить шайбу,так мне предложили резать ось я отказался,что еще тебе в этой теме неясного? Предложат еще что нибудь и я откажусь,будешь опять меня упрекать что я там что то не решил?
Я не пойму : ты хочешь показвтся таким умным или как ? Такую хуйню здесь замутил что любой школьник за время твоих сверхумных поучений давно бы уже сделал и поехал , а ты такой УМНЫЙ с кучей сварок и опыта бля вилку не всунет. ПИЗДЕЦ !!!
Завидно что у людей есть а у тебя нет? Причем зависть не только о сварке и опыте,но еще и об уме, любой школьник совета спросит у взрослого,и выводы сделает о том какой из них больше подходит,а от тебя не поступило никаких предложений,даже учитывая твой возраст,извиняюсь что на ты,но я на работе и к мужикам под 60 лет на ты обращаюсь
Сколько раз бывало когда ты в чем то уверен и решаешь сделать так,а не иначе,но в какой то момент тебе кто то дает мысль,и ты понимаешь,что да,лучше сделать так,поэтому не стоит кидаться на первый попавшийся вариант,я тут не колеса от велика местами меняю,все что я делал,продумывал тщательно,у людей спрашивал,учитывал запас прочности,чтобы гравий нигде лицом не собрать,поэтому я эту тему так тяну,а не для того чтобы на себя внимание привлечь,а всунуть вилку можно так,что потом обломки собирать придется
Я сказал тебе что не хочу менять ничего,а именно точить и резать,вот молодец человек что посоветовал путнюю мысль про конические подшипники,уже стоит подумать,а людям я объяснил почему не хотел использовать предложенный ими способ,это не обсирательство,а критика,без грубости и еще либо чего обидного,а ты уже на тряпочки перешел
Конический конечно хорошо но ты незадумался почему конические потшипники опорными не бывают? а опорный обычно шариковый насыпнолибо в обойме но не как не роликовый. Поскольку его просто его зажмёт и поедеш по прямой под откос. Кстати в сварке я погляжу ты не очень смыслиш если незнаеш элементарных правил и того что металл при сварке не отпускается, а закаляется при этом разрыв металла может быть в месте где металл наиболее слаб. При этом швы лопаются только тогда когда в них есть дифекты из за рукожопых сварщиков которые орут на право и налево что они пиздадельные ребята и все умеют
Где я написал что металл отпускается? Отпускают как раз после сварки чтобы убрать возникшие напряжения,и лопается при отсутствии термообработки не сам шов а металл возле него,уж я насмотрелся на лопнувшие трубы,сам на ТЭЦ работаю,для этого термисты ответственные швы после сварки обрабатывают,а при силовых воздействиях,например при отсутствии компенсаторов и понижении температуры трубы ГЗУ рвет именно возле шва. Кстати в книге по эксплуатации ИЖ ПС написано,что варить раму нельзя,я конечно варил раму от ПС,но делал это в местах,не несущих на себе основной нагрузки,это стойка под сиденьем сзади,варить в районе руля,где самая большая нагрузка я бы не стал,да и эстетически как то не позволительно,а про подшипники я понял,согласен удобнее использовать шариковые с сепаратором,хотя не раз встречал темы с установкой именно конических роликовых
Ну я в подшипниках не разбираюсь настолько тонко,но что то подсказывает что шариковые ближе по душе,я забил в поисковике Упорные и Опорные, разница не особая,только показалось на опорных роликовых ролики бочкообразные а на упорных цилиндрические а так же на шариковых больше количество шариков
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 64
я в подшипниках не разбираюсь настолько тонко,но что то подсказывает что шариковые ближе по душе,я забил в поисковике Упорные и Опорные, разница не особая,только показалось на опорных роликовых ролики бочкообразные а на упорных цилиндрические а так же на шариковых больше количество шариков