ну у корешка было такое на тройке.. и был дед старый байкер, который делал нам моты...
так вот даже ОН не знал что делать, примотал на вязальную проволку.
планка та заебала, как от миномета звукан был.
мы в тот кон по-началу срезали ножовкой часть хуиной резьбы, осталось чуть хорошей на циляке... предпологалось что прокатит этот финт, но хуй. После в дело пошол универсальный колхозный Ремонт при помощи провлоки.
надо плашку такую искать эбенячую, дальше дело техники уже прогнать. Алюминий к томуже мягок.
А что если заглушкой заткнуть нухуй совсем? И подумать, мож там можно сверлом канал сообщающий с оставшимся выпускным окном сделать.
Пологаю работать будет и с одним окном, при незначительной утере в мощности. Зато тихо будет. И вид как у лунохода, с одним глушаком
из мягкого сплава болванку-затычку, наподобие винной пробки и пару отверстий в розьбовой части, для фиксации саморезами как-то. Для пробы или временно вообще с дуба кляп выточить)))
На станке он сделает переходник на целиндр. Для этого ему целиндр в станок ставить надобности нет. А на целиндре можно старую прогнать и на холодную сварку переходник посадить раз и навсегда!
Холодная сварка будет минимальной по толщине. А для страховки сделай пару отверстий нареж резьбу и вкрути болты если переживаешь между переходником и целиндром для фиксации дополнительной. К токарю вам к токарю!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 48
так вот даже ОН не знал что делать, примотал на вязальную проволку.
планка та заебала, как от миномета звукан был.
А что если заглушкой заткнуть нухуй совсем? И подумать, мож там можно сверлом канал сообщающий с оставшимся выпускным окном сделать.
Пологаю работать будет и с одним окном, при незначительной утере в мощности. Зато тихо будет. И вид как у лунохода, с одним глушаком