Есть 2 варианта. 1 это сделать увеличеную шпильку, при этом не обязательно делать всю увеличеную. Достаточно один конец, а второй оставить такой же. 2 можно подобрать пружинку под резбу, вставить в дырку и в нее вкрутить старую шпильку. Правда больше её потом желательно не выкручивать
Розсверлить отверстие нарезать большую резьбу и зделать ремонтную шпильку как уже говорили из прутка а вторую часть шпильки што к карбюратору проточить под меньший диаметр ,я лично стачивал на наждаке и потом нарезал плашкой ,у меня такая фигня била на тулице.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16