не давайте глупых советов. Зазор сверх нормы в нгш создает ударные нагрузки которые могут привести к обрыву в этой самой нгш, последствия обрыва шатуна я думаю говорить не нужно. при зазоре сверх нормы ездить не рекомендуется вообще,но а если очень хочется то придется режим езды сменить на спокойный и преимущественно низкооборотистый,дабы избежать плохих последствий. Кстати говоря,у моего знакомого на урале коленвал гремел как бочка с гайками пущенная с горы, зазоры,вернее не зазоры, а точнее свободное хождение шатуна,было неимоверно огромным,и тем не менее двигатель нормально тянул
Ну тут если шатун разболтается то зажигание начинает мозги делать и он не тянет , и в итоги заглохнет и все будет только пытаться заводится и все!! так что нечего страшного !!! и ты если не сталкивался то не говори !!
товарищЪ,извините пожалуйста...но вы такую хуйню несете...нарушение момента зажигания это да,присутствует,но что бы добиться ощутимой потери тяги ,и более того ,полного отказа работы мотора,нужно иметь не истово огроменный люфт....проще говоря до такого мотор не доживет. Отказ в работе может произойти из за люфта,но причина кроется не в нарушении момента зажигания
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28