че микуни че пакко это только на одиночке ездить,коляску подцепищь чуть поднагрузишь и за экономии которой вы говорите мотоцикл будет задыхаться от нехвата топлива. По сути когда стоит родное значит оно и должно стоять
Тайга кругом. Сопки кругом.туда куда я ездию на одна машина не проходит,не джипы,не зилы,не трактора там не проедут. Поэтому только на мото двигаться приходится. И я могу сказать не каждый мот вывезет эти дороги. Каждый год едешь и встречаешь людей у которых техника не вывезла и у меня такое тож бывало,но всё друг.другу помогают.
Я всю сознательную жизнь считал,что у мотоцикла-одиночки проходимость значительно выше,чем с коляской -и объехать что-либо проще,и в узкое место протиснуться,да и выдернуть значительно легче своими силами.либо сначала одно колесо,потом второе,либо завалить набок и оттащить...неужели с коляской лучше?
намного лучше-это моё мнение. Так как мы постоянно едем либо 3или 4 и постоянно че туда едешь везешь и также обратно гружоные дарами тайги. И вся дорога грязь,лужи.там на одиночке если только на минске,так как он маленький и проходимость по лучше всякой другой технике. Кроме японской камешно же
Ну хоть ты согласен,что у японцев проходимость выше.а то тут многие себя пяткой в грудь бьют доказывая что урал(планета,Минск,ява-нужное подчеркнуть)по бездорожью намного лучше эндуриков ходят,да и вообще они говно
У меня в деревне тоже грязь бывает и без люльки тоже никуда не сунешся,особенно если что то нужно привезти.На одиночке один раз попали в дождь,так еще хуже,падали постоянно.А с "деревянной" люлькой ништяк,газ в пол и на 2 по любому бездорожью
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24