Парни подскажите пожалусто я снял штанину на карбюраторе иж юпитер 5 начил медленно проварачивать поршни и увидел что на левом целиндре немного видно кольцо а на правом невидно!
я полностю одобряю трех кольцовые поршни что мошности много они не добавят это 100 пудов но дзвенеть поршневая не будет долго видать не один из нас слышал неприятные звуки в котлах вроде как и новая поршневая а онзвенит.кстати на явах этого нет вопрос почему?да одно время на ижовском заводе выпускали юпитера 3 кольцовые но нашолся один умник который доказал что на пол лошадиных силы падает тяга хотя прытензий небыло но пошол развал ссср и не до этого было.так что смело ставь 3кольцовые поршни и не бойся как ездил так и будешь ездить только без этого надоедливого звона успехов
От звона поршней спасает... третье кольцо. В первых выпусках 5 Юпитеров поршень был удачный, было место для канавки третьего кольца. Люди делали (стопор, само-собой, тоже), при пробегах 30-40 тыс км звона не было. Более поздние лечатся только заваркой аргоном старых канавок и нарезкой новых. Попробуйте на Яве не поставить нижнее кольцо и услышите до боли знакомый дребезг...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 67