бензином никто не обезжиревает это раз второе перед покраской поверхность обязательно затирается шкуркой до матового состояния а лишь потом протирается раствором для обезжиревония поверхностей под покраску! бензином никогда не обезжирится поверхность
"Водные щелочные составы хорошо очищают от загрязнений органического и неорганического характера, однако их эффективность мала для удаления шлифовально-полировочных составов и загустевших масел и смазок. В промышленности, особенно при серийном и массовом производстве, обычно используют водные щелочные растворы при повышенных (70—80 °С) температурах. Но это малоприменимо в условиях домашней мастерской. Поэтому для обезжиривания деталей кузова и при проведении ремонтных работ лучше использовать уайт-спирит или очищенный бензин. Обезжиривание проводят, протирая поверхность металла кистью либо хлопчатобумажной ветошью, смоченной в растворителе, с последующей сушкой на воздухе. При этом способе необходимо следить, чтобы в процессе обезжиривания на поверхности не оставались ворсинки от ткани. Не рекомендуется использовать для обезжиривания керосин: он хотя и очищает поверхность от смазки и масла, но оставляет
...Ещё
"Водные щелочные составы хорошо очищают от загрязнений органического и неорганического характера, однако их эффективность мала для удаления шлифовально-полировочных составов и загустевших масел и смазок. В промышленности, особенно при серийном и массовом производстве, обычно используют водные щелочные растворы при повышенных (70—80 °С) температурах. Но это малоприменимо в условиях домашней мастерской. Поэтому для обезжиривания деталей кузова и при проведении ремонтных работ лучше использовать уайт-спирит или очищенный бензин. Обезжиривание проводят, протирая поверхность металла кистью либо хлопчатобумажной ветошью, смоченной в растворителе, с последующей сушкой на воздухе. При этом способе необходимо следить, чтобы в процессе обезжиривания на поверхности не оставались ворсинки от ткани. Не рекомендуется использовать для обезжиривания керосин: он хотя и очищает поверхность от смазки и масла, но оставляет на ней пленку, к которой плохо пристает лакокрасочное покрытие. Детали из черных металлов можно обезжиривать трихлорэтиленом. Но им нельзя обезжиривать изделия из алюминия и его сплавов, так как могут образоваться взрывоопасные смеси. Нельзя также обезжиривать им детали, смоченные водным раствором или эмульсиями, поскольку при этом может образоваться нерастворимая клейкая масса."
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28
а нахуя на солярку красить!!! это только дурак может сделать
помыл потом покрасил
бензином никто не обезжиревает это раз второе перед покраской поверхность обязательно затирается шкуркой до матового состояния а лишь потом протирается раствором для обезжиревония поверхностей под покраску! бензином никогда не обезжирится поверхность
ацетон тоже не пойдет для обезжиривания под покраску
обезжиривать только спиртом, бензин и соляра жирные вещества
в интернете посмотри, бензин делается из нефти, а нефть как отработка
давай поспорим
"Водные щелочные составы хорошо очищают от загрязнений органического и неорганического характера, однако их эффективность мала для удаления шлифовально-полировочных составов и загустевших масел и смазок.
...ЕщёВ промышленности, особенно при серийном и массовом производстве, обычно используют водные щелочные растворы при повышенных (70—80 °С) температурах. Но это малоприменимо в условиях домашней мастерской. Поэтому для обезжиривания деталей кузова и при проведении ремонтных работ лучше использовать уайт-спирит или очищенный бензин. Обезжиривание проводят,
протирая поверхность металла кистью либо хлопчатобумажной ветошью, смоченной в растворителе, с последующей сушкой на воздухе. При этом способе необходимо следить, чтобы в процессе обезжиривания на поверхности не оставались ворсинки от ткани.
Не рекомендуется использовать для обезжиривания керосин: он хотя и очищает поверхность от смазки и масла, но оставляет
"Водные щелочные составы хорошо очищают от загрязнений органического и неорганического характера, однако их эффективность мала для удаления шлифовально-полировочных составов и загустевших масел и смазок.
В промышленности, особенно при серийном и массовом производстве, обычно используют водные щелочные растворы при повышенных (70—80 °С) температурах. Но это малоприменимо в условиях домашней мастерской. Поэтому для обезжиривания деталей кузова и при проведении ремонтных работ лучше использовать уайт-спирит или очищенный бензин. Обезжиривание проводят,
протирая поверхность металла кистью либо хлопчатобумажной ветошью, смоченной в растворителе, с последующей сушкой на воздухе. При этом способе необходимо следить, чтобы в процессе обезжиривания на поверхности не оставались ворсинки от ткани.
Не рекомендуется использовать для обезжиривания керосин: он хотя и очищает поверхность от смазки и масла, но оставляет на ней пленку, к которой плохо пристает лакокрасочное покрытие.
Детали из черных металлов можно обезжиривать трихлорэтиленом. Но им нельзя обезжиривать изделия из алюминия и его сплавов, так как могут образоваться взрывоопасные смеси. Нельзя также обезжиривать им детали, смоченные водным раствором или эмульсиями, поскольку при этом может образоваться нерастворимая клейкая масса."
спасибо за хорошие советы
ну, профисионалы никогда не обезжирвают бензом,
бензином обезжиривают только тупые долбаебы