Нет сначало винт который вертикально он топливный до упора а вертикальным на заслонку которым ищеш стабильной работы. потом топливный выкручиваеш до максимальных оборотов и на1/4 заверни потом выкручиваеш до стабильной работы винт на заслонку и все.
Ага,лучше сразу на 10 оборотов.Запусти двигатель и заверни болт качества смеси на всю,а затем выкрути примерно па пол оборота.Затем начинай его понемногу выкручивать.Сначала обороты будут расти а затем начнут снижаться.Момент начала снижения оборотов и есть оптимальный.Далее проверяешь как двигатель откликается на резкое открытие дросселя,если глохнет при резком открытии-то винт немного закрути,а если глохнет при резком закрытии-то немного открути.Вот и все.Если обороты после всей процедуры большие или маленькие то винтом холостого хода выставляешь минимально рабочие(чтобы не глох)и повторяешь выше описанную операцию!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
Ага,лучше сразу на 10 оборотов.Запусти двигатель и заверни болт качества смеси на всю,а затем выкрути примерно па пол оборота.Затем начинай его понемногу выкручивать.Сначала обороты будут расти а затем начнут снижаться.Момент начала снижения оборотов и есть оптимальный.Далее проверяешь как двигатель откликается на резкое открытие дросселя,если глохнет при резком открытии-то винт немного закрути,а если глохнет при резком закрытии-то немного открути.Вот и все.Если обороты после всей процедуры большие или маленькие то винтом холостого хода выставляешь минимально рабочие(чтобы не глох)и повторяешь выше описанную операцию!
На здоровье,сделай как я тебе написал и будет бегать
Бывает,иглу на среднее деление поставь,уровень посередине
ДА