При желании любой. Ну нужно переделывать впускной патрубок. Без калибровки жиклёров,подойдут с ИЖ-Ю, с Восхода и с Любой ЯВЫ-350. С Минска тоже, но немного мощность потеряется. Просто у 638-й мало места для установки переходника. Так, что желательно родной.
Винт качества смеси? Который горизонтально? Приблизительно на 2, на 2,5 оборота вывернут. Сначала закрутить до упора, а потом на 2, 2,5 оборота вывернуть. А потом нужно искать максимальные обороты холостого хода. Понемногу закручивая и откручивая винт. Нашёл максимальные, убавь упор дросселя. И опять винтом качества.
У тябя уровень топлива в поплавковой камере не отрегулирован. Сначала установу уровень. 9 ммтров от нижнего торца карбюратора (со снятой нижней частью камеры) Хотя вряд ли ты сам во всём этом разберёшься. По ходу у тебя по карбу мамонты прошлись.
Да они же одинаковые. Принцип действия и регулировки одни и те же. Отличие только в пусковом устройстве.(у ИЖа его нет) Ну и уровень топлива по разному выставляется.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20
При желании любой. Ну нужно переделывать впускной патрубок. Без калибровки жиклёров,подойдут с ИЖ-Ю, с Восхода и с Любой ЯВЫ-350. С Минска тоже, но немного мощность потеряется. Просто у 638-й мало места для установки переходника. Так, что желательно родной.
Но если заменить глушитель шума впуска и воздушный фильтр, то место для фантазии освободится. А чем не нравится родной?
Винт качества смеси? Который горизонтально? Приблизительно на 2, на 2,5 оборота вывернут. Сначала закрутить до упора, а потом на 2, 2,5 оборота вывернуть. А потом нужно искать максимальные обороты холостого хода. Понемногу закручивая и откручивая винт. Нашёл максимальные, убавь упор дросселя. И опять винтом качества.
Моя на 3 литрах сотню раньше проезжала (при зкономной езде конечно)
топлива если я закрутил его до конца то
я убавил топливо или прибавил?на
карбе на яве 638
Уровень топлива отрегулируй сначала.
Ты воздух убавил, а стало быть добавил топливо. Этим винтом регулируют качество смеси.
Если грубо, то я написал. Закрути до упора и на 2,5 оборота выверни.
(это грубая регулировка) А может у тебя игла на дроссельной заслонке поднятая до конца? Опусти.
Значит уровень в поплавковой камере большой. А как заводится? Нормально?
Ещё бывает, главный жиклёр отворачивается и падает. От этого очень сильно возрастает расход топлива. Но чтоб 3 литра на 15 км!!!!
У тябя уровень топлива в поплавковой камере не отрегулирован. Сначала установу уровень. 9 ммтров от нижнего торца карбюратора (со снятой нижней частью камеры) Хотя вряд ли ты сам во всём этом разберёшься. По ходу у тебя по карбу мамонты прошлись.
Да они же одинаковые. Принцип действия и регулировки одни и те же. Отличие только в пусковом устройстве.(у ИЖа его нет) Ну и уровень топлива по разному выставляется.