Ну вот заведи и закручуй венты пока глохнуть не начнёт а начнет глохнуть чючють дай топлива и попробуй как начнет наберать обороты.я себе так сделал и нармально ебашит а хуй берёт и с прыцепом идет неплохо.
Установи иглу заслонки в среднее положение, винт качества смеси закрути до конца(без нажима, можно жиклёр попортить) и выверни на 2.5 оборота. Прогрей мотор и начинай закручивать винт качества по 1/4 оборота. Когда работа мотора изменится верни назад в предыдущее положение до устойчивой работы двигателя. И снова начинай закручивать, но уже по 1/16!!! Между каждым поворотом винта прогазовка! Если с карбюраторами всё ок, то обороты должны начать увеличиваться. Выкручивая винт холостых оборотов доводиш до нормальных оборотов двиг. И опять закручиваеш винт качества. Так по очереди находиш положения винтов при котором начнутся перебои в работе. Теперь только винтом качества восстанавливаеш устойчивую работу мотора.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19