в цилиндре если стучит эт пальчики на поршнях а черный дым или масло много наливаешь и кольцам хана.купи себе лучше новый карбер к 65.хороший и экономный у меня стоят еще не разу не подвели
Ну во первых разбери поршневую,сними головки для начала,попробуй поршень пальцами в цилиндре поболтать,если об стенки стучит,то причина звона в этом,если нет,то возможно палец,а то и шатун вертикальный зазор имеет,дымит?может сальники коленвала прохудились,сосет масло с картера.Карб течет,разбери его,заодно почисти,поплавок при поднятии вверх,должен закрывать подачу топлива,можно подогнуть,чтобы поплавок на клапан сильней давил,у меня была херня такая,и я просто поменял карбюратор
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28
да просто карб переливает отрегулируй поплавки
Поршень у тебя в цилиндре болтается,компрессии нет,вот и дымит,и поплавок не закрывает клапан,вот и заливает все
Ну во первых разбери поршневую,сними головки для начала,попробуй поршень пальцами в цилиндре поболтать,если об стенки стучит,то причина звона в этом,если нет,то возможно палец,а то и шатун вертикальный зазор имеет,дымит?может сальники коленвала прохудились,сосет масло с картера.Карб течет,разбери его,заодно почисти,поплавок при поднятии вверх,должен закрывать подачу топлива,можно подогнуть,чтобы поплавок на клапан сильней давил,у меня была херня такая,и я просто поменял карбюратор
И что теперь если что-то сломается то Урал сразу покупать,а Уралы тоже ломаются,что тогда покупать?