Что ни говори, а двухколесная техника во все времена была очень популярна. От создания первого велосипеда и до нынешних современных мотоциклов, поклонников у нее много. О том как происходило становление этого вида транспорта в нашей стране можно говорить долго, мы же с Вами вспомним конкретное направление, мотороллеры. Их стали выпускать у нас в середине 50х годов, первым предприятием стал Вятско-Полянский машиностроительный завод, на котором собрали модель Вятка ВП 150. Не обошлось и без участия зарубежного опыта, он практически полностью копирует один из итальянских аналогов.
Да, многие советские мотороллеры являлись копиями иностранных моделей, а не полностью оригинальными разработками. Самый известный пример — первый массовый советский мотороллер «Вятка» ВП-150 (1957 г.), который был копией итальянского Vespa 150GS. Также советские производители копировали и другие модели, например, мотороллер «Тула Т-200» был нелицензионной версией немецкого
Многие советские автомобили были скопированы с иностранных моделей или построены на их базе, включая ВАЗ-2101 (Fiat 124), Москвич-400 (Opel Kadett), ЗАЗ-965 (Fiat 600), ГАЗ-24 "Волга" (вдохновлена американскими моделями вроде Ford Falcon и Plymouth Valiant), ГАЗ-13 "Чайка" (Packard Patrician), и ЗИЛ-110 (Packard 180). Часть этих автомобилей являлись прямыми лицензионными копиями, тогда как другие лишь вдохновлялись западными образцами, как например, Москвич-402 и последующие модели.
Автомобиль «Москвич-412» не был скопирован с иномарки, но его двигатель УЗАМ-412, как и сам автомобиль, имел определённое сходство с немецкими автомобилями, а не являлся копией. Легенда гласит, что советский мотор создавался по образу и подобию двигателя BMW M10, но это не совсем так, а скорее наоборот.
Разработка ВАЗ-2101 проходила на основе соглашения с итальянской стороной, которое предусматривало передачу технологии производства и модификацию автомобиля под советские реалии.
Так т не сказал, что это была точная копия, но много чего позаимствовали! Я считаю это нормой, особенно в современном техпрогрессе. Даже над Фиатовским движком, наши хорошо поколдовали!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30
Сейчас, Китай Вам предложит на выбор
А на ВП-150, мне пришлось в детстве погонять
Двиг Опель 350.
Я считаю это нормой, особенно в современном техпрогрессе.
Даже над Фиатовским движком, наши хорошо поколдовали!