на фото урал М 62...6ти вольтовый переходная редкая модель....но движок уже не ирбитовский ...новый без ребери охлаждения головки цилиндров ..бак тоже от ,,ирбита ,, с лючком для ключей..виден .карбюратор м 38...передняя вилка ирбитовская...на м63 ..была другая вилка.. был у нас на сахалине и ирбит и м 63....новый...оба очень часто ломались....основные поломки...мех распр зажигания...стачивалась собачка привода кик стартера....проворачивание подшипника в заднем редукторе...много запчастей и сейчас есть...
одно цилиндровый иж 49 был в адо тымово у многихё и ...он был гораздо надежнее ирбита...м 72...и первых уралов м 62 и м 63.... потом появились 1хцилиндр иж56 ....и 2х цилиндр иж юпитер......неудачные копии английских ,, триумфов,,
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 18
потом появились 1хцилиндр иж56 ....и 2х цилиндр иж юпитер......неудачные копии английских ,, триумфов,,