🔹Такие обстоятельства могут привести к назначению пенсии в меньшем размере, чем тот, на который рассчитывал заявитель. Также трудовая книжка необходима при устройстве на новое место работы.
Для восстановления стажа работы необходимо обратиться в архивный отдел.
🔹Сотрудники архива примут заявление, даже если ваша трудовая деятельность протекала в других регионах и перенаправят запрос по принадлежности.
Для обращения необходим документ, удостоверяющий личность.
🔹Помощью в восстановлении станет имеющаяся копия трудовой книжки, выписка из лицевого счета застрахованного лица, полученная в Отделениях СФР (ПФР) или самостоятельно из личного кабинета гражданина в ОСФР, в случае их отсутствия в заявление вносятся сведения по памяти о наименованиях предприятий и периодах работы.
🔹Срок исполнения запросов при наличии документов в архиве — 30 дней с момента обращения, в случае отсутствия документов на хранении — в день обращения.
🔹Перечень предприятий, документы которых имеются на хранении в архивном отделе размещенна сайте Администрации муниципального района в разделе «Муниципальный архив района». ( https://sovgavadm.khabkrai.ru/?menu=getfile&id=22103 )
📍Районный архив находится по адресу: г. Советская Гавань ул. Полины Осипенко, д. 5А (мкрн. Окоча), справки по телефонам 8(42138) 43-7-29, 43-7-45.
@sovgavan_rayon
✅ НАПИСАТЬ НАМ — https://t.me/SovgavanBot ✅ Подписаться СОВГАВАНЬ.PФ — https://t.me/sovgavan
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1