Я же хочу реальной пользы для рынка ПК, поэтому буду требовать всё исполнять по закону. К сожалению, в юридических вопросах я не силён, поэтому нужна поддержка хабраобщества. Вообщем, ситуация аналогичная.
Собираюсь купить ноутбук lenovo в магазине плеер ру. И, разумеется, вернуть деньги за ненужную мне винду, предустановленную на нём.
Несмотря на то, что ноутбук нужен как можно быстрее, вернуть свои деньги я настроен решительно, поэтому если дело дойдет до суда, то буду подавать в суд. Здесь я приведу список своих действий и буду обновлять пост по мере новостей. А в комментариях прошу отписывать свои мысли и обсуждать действия, которые мне необходимо предпринять далее.
акт 1
среда 23 октября 2013
Первым делом я полез на сайт Lenovo, чтобы найти процедуру возврата компенсации за ос. Ничего даже близко к этой теме на их сайте найти не удалось. В интернете гуляет только нерабочая ссылка www.pc.ibm.com/europe/microsoft/ru/os_return_policy.html .
Единственное где можно хотя бы посмотреть что там было — web.archive.org/web/20120606043625/http://www.pc.ibm.com/europe/microsoft/ru/os_return_policy.html это последний бекап страницы на вебархиве.
Как обстоит дело с возвратом у них, вообще не совсем понятно. Должна же быть актуальная страница с описанием процедуры!
На этом форуме выложена чуть подправленная версия заявления, вытащенная с вебархива, в формате odt
акт 2
четверг 24 октября 2013 12:13
Ппозвонил в леново (8 499 705 62 04).
протокол
Итог: производитель пинает покупателя к продавцу. Ну, мне вообщем-то удобнее сразу у продавца деньги забрать.
акт 3
четверг 24 октября 2013 15:29
Первый звонок в Pleer ru
протокол
четверг 24 октября 2013 15:40
Второй звонок в плеер ру
Скрытый текст
Итог: ждем, пока они узнают инструкцию по возврату от производителя.
акт 4
пятница 25 октября 2013 16:28
Третий звонок в Pleer ru
протокол
пятница 25 октября 2013 17:20
Третий звонок в Pleer ru
протокол
Итог: ничего нового. Ждем понедельника.
Сколько мне им позволить ждать? Ведь в пн они скажут подождите до пятницы, потом опять до пн. Но мне реально нужно срочно, так как не на чем работать. Я могу просто купить в понедельник, и если они откажутся возвращать деньги (я так и не узнал пока от них кто конкретно их должен вручать, но скорее всего в сервисном отделе), то я пишу на них жалобу в жалобную книгу, а также прошу подписать претензию на имя директора магазина в двух экземплярах и жалобу в потребнадзор. Если они отказываются подписать, высылаю на юридический адрес (кстати, кто-то его нашел?) с описью и с уведомлением о вручении. В общем наметка плана есть, но это уже, так сказать, баттл. Сколько времени им дать на «по-хорошему»?
акт 5
суббота 26 октября 2013 16:16
Второй звонок в леново
протокол
Итог: Видимо, плеер ру не посылал запрос. Они меня дезинформируют. Леново говорит, что инфа о возврате только для продавцов. Что за?? Давайте составим грамотный запрос к ним, со ссылками на статьи, которые они нарушают (непредоставление информации?). А ещё надо требовать возврата средств, в размере стоимости оем версии винды, а не той суммы, которую какой-то дядька придумал задним числом. В методичке описано. Сейчас буду составлять запрос.
В комментариях сказали, что плеер ру меняет юрлица как перчатки. Действительно, я на их сайте не нашел юр адрес. Можно плюнуть на них, а можно и претензию направить. Но пока она будет идти… Как поступить?
#НовостиIt
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Дело не в самой ос а в том как нам навязывают это программное обеспечение и как относятся к нашим провам