ну это , если для кого о-то трудности, понять, что делимое, в этом случае -это 6 , и его надо делить на делитель, т.е., произведение 3(1+2), это в уме решается, какие здесь проблемы
Учитывайте порядок действий. Первое в скобках, далее идет по порядку, это деление 6:2, третье -результат второго действия умножить на результат первого 3*3=9
так не идите по кругу, я вам тоже ответила, оставайтесь при своем мнении и позвольте это и другим, или проконсультируйтесь у преподавателей математики-только не учителей начальных классов, к примеру 2-го класса, а то я думаю, что Вы 10 классов не закончили и программу математики старших классов не проходили, а там есть раздел- арифметические действия,
Суть задачи Проблема заключается в следующей операции, которая на первый взгляд выглядит базовой: 6 ÷ 2(1 + 2) = ? Вопрос: ответ будет 1 или 9? Именно это разделило людей на два лагеря в социальных сетях. Как правильно решить задачу? Для верного решения необходимо строго следовать порядку математических операций: Сначала выполняются действия в скобках. Затем выполняются умножение и деление, двигаясь слева направо. Решение: Выполним действие в скобках: 1+2=3 Теперь выражение становится: 6÷2(3) Следуя правилам порядка операций, выражение интерпретируется как: 6÷2×3 Выполним деление слева направо: 6÷2=3 Умножим полученное значение: 3×3=9 Почему это вызвало столько споров? Главной причиной путаницы стало различное толкование записи. Некоторые интерпретируют 2(3)2(3)2(3) как единое выражение, что приводит к результату 1: 6÷(2×3)=6÷6=16 ÷ (2 × 3) = 6 ÷ 6 = 16÷(2×3)=6÷6=1 Однако, согласно общепринятым математическим правилам, умножение и деление выполняются слева направо, поэтому верный ответ...ЕщёСуть задачи Проблема заключается в следующей операции, которая на первый взгляд выглядит базовой: 6 ÷ 2(1 + 2) = ? Вопрос: ответ будет 1 или 9? Именно это разделило людей на два лагеря в социальных сетях. Как правильно решить задачу? Для верного решения необходимо строго следовать порядку математических операций: Сначала выполняются действия в скобках. Затем выполняются умножение и деление, двигаясь слева направо. Решение: Выполним действие в скобках: 1+2=3 Теперь выражение становится: 6÷2(3) Следуя правилам порядка операций, выражение интерпретируется как: 6÷2×3 Выполним деление слева направо: 6÷2=3 Умножим полученное значение: 3×3=9 Почему это вызвало столько споров? Главной причиной путаницы стало различное толкование записи. Некоторые интерпретируют 2(3)2(3)2(3) как единое выражение, что приводит к результату 1: 6÷(2×3)=6÷6=16 ÷ (2 × 3) = 6 ÷ 6 = 16÷(2×3)=6÷6=1 Однако, согласно общепринятым математическим правилам, умножение и деление выполняются слева направо, поэтому верный ответ — 9.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 551
2).6:2=3
3).3×3=9
Соответственно, ответ будет девять.
Проблема заключается в следующей операции, которая на первый взгляд выглядит базовой:
6 ÷ 2(1 + 2) = ?
Вопрос: ответ будет 1 или 9? Именно это разделило людей на два лагеря в социальных сетях.
Как правильно решить задачу?
Для верного решения необходимо строго следовать порядку математических операций:
Сначала выполняются действия в скобках.
Затем выполняются умножение и деление, двигаясь слева направо.
Решение:
Выполним действие в скобках:
1+2=3
Теперь выражение становится:
6÷2(3)
Следуя правилам порядка операций, выражение интерпретируется как:
6÷2×3
Выполним деление слева направо:
6÷2=3
Умножим полученное значение:
3×3=9
Почему это вызвало столько споров?
Главной причиной путаницы стало различное толкование записи. Некоторые интерпретируют 2(3)2(3)2(3) как единое выражение, что приводит к результату 1:
6÷(2×3)=6÷6=16 ÷ (2 × 3) = 6 ÷ 6 = 16÷(2×3)=6÷6=1
Однако, согласно общепринятым математическим правилам, умножение и деление выполняются слева направо, поэтому верный ответ...ЕщёСуть задачи
Проблема заключается в следующей операции, которая на первый взгляд выглядит базовой:
6 ÷ 2(1 + 2) = ?
Вопрос: ответ будет 1 или 9? Именно это разделило людей на два лагеря в социальных сетях.
Как правильно решить задачу?
Для верного решения необходимо строго следовать порядку математических операций:
Сначала выполняются действия в скобках.
Затем выполняются умножение и деление, двигаясь слева направо.
Решение:
Выполним действие в скобках:
1+2=3
Теперь выражение становится:
6÷2(3)
Следуя правилам порядка операций, выражение интерпретируется как:
6÷2×3
Выполним деление слева направо:
6÷2=3
Умножим полученное значение:
3×3=9
Почему это вызвало столько споров?
Главной причиной путаницы стало различное толкование записи. Некоторые интерпретируют 2(3)2(3)2(3) как единое выражение, что приводит к результату 1:
6÷(2×3)=6÷6=16 ÷ (2 × 3) = 6 ÷ 6 = 16÷(2×3)=6÷6=1
Однако, согласно общепринятым математическим правилам, умножение и деление выполняются слева направо, поэтому верный ответ — 9.