Диагональ и другие линии...
Любая фотография изобилует линиями и кривыми.
Эти линии могут быть как реальными, так и условными. Примерами реальных линий могут служить горизонт, дорога, складки одежды, граница загара в районе... пусть талии. Реальные линии получаются в результате светового или цветового контраста. Условные линии не так очевидны. Эти линии не существуют визуально, но мы можем их получить, соединив мысленно некоторые точки пространства. Это может быть линия плеч или глаз, направление движения перистых облаков, деревья, растущие вдоль дороги.
Линии обычно используют для того, чтобы вести взгляд зрителя к смысловому центру фотографии. Примером может служить дорога, которая довольно широка на переднем плане, но, постепенно сужаясь по диагонали, уходит в глубь кадра и приводит нас к фигурке путника. Снимки, на которых просматривается явно выраженная диагональ, производят впечатление движения и многомерности. Опора на диагональ — это один из классических приемов построения композиции.
Линии различной формы также являются сильными элементами композиции. Горизонтальные линии обычно усиливают в композиции значимость, силу и монументальность, а вертикальные и диагональные создают ощущение движения и скорости. Очень привлекательна в композиции кривая линия в виде английской буквы S — например, петляющая дорога, уходящая за горизонт.В композициях также часто используются кривые в виде C, Z и большой L (как прямой, так и инвертированной).
СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ ФОТОГРАФУ НА CAROLYNANNDAY.COM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев