Вообще похож на К 750. У меня был родной М 72,горя не знал.Везде пройдет,в любую гору вытянет.Первую скорость вообще не включал,только трогаться с места.К 750 отличался от М 72 головкой цилиндра.У М 72 головка сплошная,только отверстия под болты крепления головки,а у К 750 головка с сплошными прорезями.
Ребята,это К750,и не спорьте, а глушители модернизированные,т.е. сделанные владельцем. Я на таком гонял с 1972 года по 1988. Отцовский был мотоцикл. И ремонтировал его тоже я . Отличался от М72 головками цилиндров и креплением рукояток включения сцепления и ручного тормоза. Без коляски я на нём с 4-ой передачи трогался,и не могли меня догнать ни чешская Ява ни ИЖ-Спорт. Не забуду никогда.
У меня батин Днепр-11 с 1986г.до сих пор бегает родные ступицы колес сразу замучили,спицы насквозь пролетали.шайбы подкладывал.лет 15 назад приобрел колесо с К-750,все спицы родные,ни одна не болтается.
На К-750 такие же обратные рычаги на руле,как и на М-72. Это К-750М. Насчёт того,что Вас не могли догнать - пусть останется на Вашей совести... НЕ ХОТЕЛИ догонять - другое дело.
С места Днепр и Урал без колясок Яву делали на раз.а дальше все зависело от того кто за рулём.у друга Урал одиночка милицейский,все родное,не каждый современный с ним потягаться может
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
6 Ти вольтовое зажигание, минус в цепь