Опять не правильно, М-72 всегда имел пружинную свечную подвеску, ось между нижним и верхним креплением рамы, в середине плавающее крепление моста, а под ним и сверху пружины накрытые стаканами.
М-72, год выпуска 1946. Советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по 1960 гг. Всего было выпущено более 8500 машин. Именно появление М-72 позволило сформировать в Красной армии высокомобильные мотоциклетные части.
МТ-8 МТ-9 Были машины К-750 А МТ-10 дрянь без просветная Сборка была отвратительная Сварка паршивая А окрашен вообще по ржавчине Я из Эстонии 4 шт отправил на Алтай И все плевались от них То поршня то головки прогорали Ну а 12 в. генератор Это вообще (шедевр) Пол деревни мотоциклы из за якоря стояли Он нагревается сильно А клей в обмотке не может столько расширяться В результате обрыв обмотки
Днепр с Уралом по крепежу основных частей одинаковые. То есть агрегаты одного можно заменить агрегатами другого. Без проблем меняются движки, КПП, мосты, баки, вилки, колеса, коляски.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 34
Советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по 1960 гг. Всего было выпущено более 8500 машин. Именно появление М-72 позволило сформировать в Красной армии высокомобильные мотоциклетные части.