А перед тем, как в течение чуть более минуты пройти 7 ноября "стометровку" строевым печатным шагом с автоматом на груди перед трибуной с генералами и штатскими начальниками, я с однокурсниками много дней подряд участвовал в ночных тренировках в центре города.
И по ночам в конце октября и первые дни ноября более полутора тысячи курсантов и солдат училища шли под окнами четырех и пятиэтажных домов, издавая под звуки оркестра и барабана громкий грохот, раздавшийся от одновременного удара их ног в сапогах, к каблукам и носкам которых для пущего эффекта были прибиты стальные набойки, как подковы к копытам лошадей.
И мы раз за разом проходили 500 метров в темных шинелях, однообразно размахивая, как роботы, руками и ногами под ритмичные удары большого барабана. А из окон домов, выходящих на улицу, где нас несколько раз прогоняли по кругу наши командиры, порой смотрели на нас лица раздраженных горожан, которые не могли уснуть из-за этих тренировок.
А эта какофония длилась каждую ночь в то время с 21 часа 30 минут до 23 часов 30 минут. И я не знаю, какими словами осыпали нас в те ночные часы бедные Львовяне, кому мы не давали мирно спать с их семьями и детьми. Но я уверен, что не только мы, курсанты, но и все они радовались параду в день Седьмого ноября, поскольку после него сразу прекращались все эти тренировки до следующих последних дней октября!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев