Друзья, хочу поделиться историей - меня зацепило!
Вызвало ощущение радости, и, в тоже время, легкой зависти:" Нам бы такую учительницу!" Печалька, нашим детям не встретился такой Учитель, с большой буквы! 😍Но не все так плохо! У детей есть МЫ - любящие их люди.
😍И у нас есть возможность подарить своему ненаглядному чаду - Душе, доверенной нам Вселенной на хранение, СЕРТИФИКАТ Счастья!
Как? С помощью того, что Вы уже заработали - Ваш Дом!
Вы столько "пахали" на него, столько 💰вложили в него...
Сделайте еще шаг, чтобы узнать, как ДОМ поможет "выписать" СЕРТИФИКАТ Счастья Вашему детенышу.
Что можно сделать, чтобы Ваше время жизни, средства вложенные в ДОМ, были потрачены не только на защиту от ветра, дождя и холода, но и от "мумифицирования" Души Вашего ненаглядного чадушки?
Хотите, что бы Ваш ребенок ощущал Счастье, не временное от купленной игрушки или очередной обновы, а еще и от вложенных сил и средств в ДОМ? 👏Вы в нужном месте.
📕Часто думается, что дети поймут все как надо, достаточно им сказать "ПЛОХО", "НЕЛЬЗЯ ТАК", а еще круче наказать, потому что...
😇Не всегда хватает мудрости, терпения, творчества донести детям то, что хочется нам в них видеть.
Самый короткий путь "воспитания" - через ощущения. Какие ощущения традиционно самые действенные в "воспитательском арсенале"?
Ремень, ограничения в чем-то, чаще откровенный шантаж: " если ты.., то не получишь.., то будет.., про тебя скажут.., ты будешь.." Знакомо?
Здесь "творчество" прет круче, чем у писателя-фантаста!
👀От того, что не хватает самим родителям терпения, а скорее любопытства в желании знать, решительности менять себя, ради своих чад, вступает в силу "эстафетная" методика - наказание.
⏳Не пора ли остановить, этот бег по кругу, "эстафету" окостенелости осознания что есть и другие способы общения со своими детенышами?Найти время, слезть с "наркотической зависимости" - я занят.., у меня много дел.., у меня не один ребенок.., если с каждым я буду...
🖕🏻Самая частая отговорка родителей: " я пашу на него, ради его же будущего". Я убеждена, и жизнь это подтверждает, что "эстафетные" способы воспитания, которые "мумифицируют" Душу ребенка, не удается компенсировать никакими материальными благами! Скорее наоборот, возникают дополнительные затраты - психологи, лекарства...
💰Ощущение Счастья за деньги, купить невозможно. Задумайтесь сегодня, чтобы потом не говорить: " я на тебя всю жизнь пахал, а ты..."
👊💪За что наказываем детей?! За то, что не можем объяснить...
За то, чего порой сами не знаем... Дети расплачиваются за наше бессилие, за нашу замотанность, это справедливо?!
Давайте учиться, как донести то, что хотите видеть в ребенке, донести самым коротким путем, через ощущения, через эмоции, через Душу.
⛔Находите время, любопытствуйте, узнавайте, ищите новые способы, ради детенышей, иначе зачем все?!
📕История о том, как учительница объяснила детям, что травля - это плохо.
"Однажды, перед началом занятий, я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер... В самом начале классного часа я спросила у детей: "Чем отличаются эти яблоки?" Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: "Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!" После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.
Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: "Найди в нём что-то, что тебе не нравится и тоже брось на землю". Ученик послушно выполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше.
Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: "Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!" — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.
Когда фрукт вернулся ко мне, я еще раз спросила о том, видят ли дети какую-то разницу между этим яблоком и другим, которое всё это время лежало у меня на столе. Дети снова были в замешательстве, ведь, несмотря на то что мы регулярно бросали яблоко на пол, каких-то серьезных внешних повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.
Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым "синяками", которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.
Я сказала: "Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!"
В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: "Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!"
До моих детей еще никогда ничего не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им неприятно, когда их обзывают. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе рассмеялись. Когда урок закончился, дети начали обнимать меня и друг друга.
Как же здорово, что мои усилия не были потрачены впустую! "
✒🙏А что думаете Вы об этой истории? Давайте учиться "не тратить усилия впустую". Давайте вспоминать о Душе ребенка, а потом о работе, ради него!
👏👇Поделитесь постом с друзьями и Мир станет хоть чуточку, но добрее!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев