Уже в конце 1968 года начинается строительство основного ремонтно-механического блока, главного производственного корпуса, пожарного депо, столовой и других объектов будущего шинного комплекса. А спустя два года комплекс пополняется автокамерным цехом, центральной заводской лабораторией, ремонтно-механическим цехом и техническим отделом.
Уже в конце того же года начинается строительство основного ремонтно-механического блока и других объектов будущего шинного комплекса. А спустя два года комплекс пополняется автокамерным цехом, центральной заводской лабораторией, ремонтно-механическим цехом и техническим отделом.
1960-е годы стали для СССР периодом стремительной автомобилизации. В апреле 1967 года министр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР Виктор Федоров поручил специалистам проработать вопрос о возможности строительства завода автомобильных шин в составе строящегося Нижнекамского нефтехимического комбината.
В 1968 году решение о строительстве завода в Нижнекамске было принято и одобрено. Вскоре институт «Резинопроект» получил задание на разработку проекта Нижнекамского шинного завода мощностью 7 миллионов автопокрышек и 9,2 миллиона автокамер в год. Завод должен был стать крупнейшим шинным производством в стране.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев