Однако одну модификацию этой машины мало кто видел. Речь идет о пикапе ГАЗ-24А-948. Данная модель выпускалась в ограниченном количестве на базе Воронежского авторемонтного завода, причем их не собирали с нуля. а переоборудовали, используя аварийные автомобили-такси.Несмотря на непривычный внешний вид, укомплектовывали ГАЗ-24А-948 тем, же, чем и остальные модели. Так, например, в качестве двигателя был выбран традиционный для Волги объемом 2.4 л., мощностью в 95 или 100 л.с. Пикап был способен разгоняться до 100 километров в час примерно за 20 сек. Максимальная скорость составляла 145 километров в час.
К сожалению, необычный концепт утилитарного советского пикапа так и не получил возможности производиться на собственном конвейере с нуля, а не на основе битых, а затем отремонтированных автомобилей, поэтому, что в те времена, что сегодня, ГАЗ-24А-948 является настоящей редкостью, а увидеть такую на дороге — это большая удача. Именно ограниченность ее серии в прошлом обусловила ее популярность сейчас — пикап пользуется большим спросом среди коллекционеров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1