Эстрадная акустика как правило имеет большой запас по мощности в отличии от автомобильных динамиков.
Эстрадные динамики применяются для построения профессиональных 3х полосных аудио систем, где каждый динамик отигрывает определенный частотный диапазон, при этом не нагружается частотами которые проиграть ему не под силу.
Благодаря такому распределению, звук получается чистым и мощным.
Из минусов можно отнести, не стандартные размеры динамиков, которые установить без помощи студии автозвука, в домашних
условиях будет не простой задачей, что не всем покупателям подходит.
Автомобильные динамики разрабатываются в основном как универсальный излучатель звука в штатном месте автомобиля.
Естественно производители ограничивают возможности динамика исходя из соображений безопасности, ГОСТов, и в основном
конечно производитель ориентируется на клиента, удобство монтажа, широкой
аудиторией клиентов, совместимость с популярными моделями автомобилей, агрессивной средой использования.
Все это влияет на составляющие компоненты
динамика которые в последствии отражаются на характере звука.
Например использование диффузоров из полипропилена, которые более влагостойкие чем бумага.
Но как мы знаем, что бумага легче, а вес влияет на параметр чувствительности динамика, чувствительность влияет на ощущаемую вашим ухом громкость, да и на мой взгляд бумага, имеет более натуральный звук.
Это не значит что эстрадная акустика не защищена от агресивной среды, я имею ввиду влагу и пыль которая есть в дверях любого автомобиля.
Бумажный диффузор на эстрадной акустике тоже имеет защиту, в виде специальной влагостойкой пропитки, просто в сравнении с пластиковым диффузором, бумага с пропиткой имеет меньший ресурс.
Мне приходилось видеть эстрадный динамик, который использовался в двери автомобиля более 5ти лет, и проблем с порчей диффузора он не испытывал.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев