Ford запустил инновационную рекламную кампанию, в рамках которой наглядно показывает последствия вождения в состоянии алкогольного опьянения.
Автопроизводитель вспомнил о том, как после веселых вечеринок некоторые их участники просыпаются с разрисованными лицами — такие дружеские приколы нравятся всем, но «шутки» заканчиваются после того, как люди садятся пьяными за руль.
Гонконгская компания Silver Basis подала иск о банкротстве завода «Москвич» в Арбитражный суд Москвы.
Претензии относятся ко времени, когда завод назывался «Рено Россия» и принадлежал французской компании Renault, которая весной 2022 года покинула территорию России, прекратив деятельность. С тех пор за предприятием тянется задолженность перед гонконгской компанией в размере €2,5 млн, а также €124 тыс. неустойки.
Центральный районный суд Челябинска удовлетворил иск Генпрокуратуры России и обратил в доход государства имущество АО «Макфа» и связанных с ним активов. Производитель с решением не согласен и будет его обжаловать.
По иску Генпрокуратуры арест был наложен на 100% АО «Первый хлебокомбинат», АО «Макфа», АО «СМАК», АО «Новая пятилетка», на все акции АО «Долговское» и другие предприятия на общую сумму в 100 трнл руб.
Не все компании готовы тратить деньги на платные рекламные интеграции у ифнлюенсеров. Особенно это касается представителей малого бизнеса. Тем не менее многие понимают, что сотрудничество с блогерами — это отличный инструмент, чтобы рассказать о продукции/услугах большому количеству людей. На помощь приходит магическое слово «бартер».
Кирилл Диденок, основатель коммуникационного агентства Didenok Team, и Адель Дора Макарченко, Account Group Head в коммуникационном агентстве Didenok Team, рассказали Sostav, какие существуют особенности некоммерческого сотрудничества с блогерами и как правильно организовать бартерную кампанию.
Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs.
Читайте в еженедельной подборке о том, с какими трудностями можно столкнуться при продвижении в Telegram Ads, в чем особенности SEO-продвижения SPA-сайтов и зачем контрольная группа нужна в маркетинге.
Доставка готовой еды на дом оказалась востребована у подавляющего большинства опрошенных россиян (74%) в январе-апреле 2024-го. Годом ранее услугой пользовались 62% респондентов. Такие данные приводит внутригородская служба доставки и сеть экспресс-складов «Даркстор у дома»
Застройщика оштрафовали на 5 млн рублей за красную букву «М» в рекламе. Суд признал, что она схожа с товарными знаками московского метро до степени смешения
Американская компания OpenAI разрабатывает функцию для своего чат-бота ChatGPT, с помощью которой он будет выдавать ответы на запросы с использованием актуальных данных из интернета, сопровождая их ссылками на источники информации. Об этом Bloomberg сообщил неназванный собеседник, «знакомый с этим вопросом»
Группа Russ приобрела оператора наружной рекламы «Компания СТА» в Омске. В его управлении находилась разветвлённая адресная программа, объединяющая основные форматы уличных рекламных конструкций. С включением их в сеть Russ доля группы в Омске превысит 35%