Глава 5. «Первые шаги разбойников»
Начались репетиции, параллельно шили костюмы, доставали инструменты. Период становления всегда трудный, но самый весёлый и запоминающийся. Инструментов в нашей стране не было. Они, конечно, были. Но назвать их инструментами язык не поворачивался. Одно название дубовой в прямом и переносном смысле гитары «Урал» звучало убийственно, как в наше время нагоняющая страх межконтинентальная ракета «Тополь». Поэтому, Сергей Ермолин, не мудрствуя лукаво, смастерил себе бас гитару сам. Благо руки у Сергея выросли, откуда надо, посему она строила и звучала как «фирма». Кстати, на первых фотографиях Сергей играет на гитаре собственного производства. Ещё была отличительная черта, ремень гитары Сергей продевал между (извиняюсь) ног и через плечо, отчего гитара висела практически вертикально, как контрабас (по этому поводу возникало много вопросов и рождалось не меньше шуток в адрес гитарного мастера). Владимир Долганов гордился своей гитарой «Muzima Eterna de Luxe» во-первых, что она буржуйская, хоть и из стран соцлагеря, а во-вторых, что приобрёл её за свои кровные. На судостроительном заводе изготавливали барабаны из оргстекла (Да! Да!), колонки, микрофонные стойки. И самое главное - всё это работало, пело и звучало! Сергей Ермолин собирал синтезаторы и всяческую музыкальную утварь. Остальные музыкальные инструменты и аппаратура привозились знакомыми фарцами, были подарены. Модный в то время аппарат «BEAG», сделанный в Венгрии, восточногерманский «Regent», «Vermona» с пониманием и уважением к музыкантам приобретались при непосредственном участии руководителей завода и содействии руководства областного совета профсоюзов (сегодня это называется спонсорство).
Комментарии 1