Обычно мы публикуем только официальную информацию исключительно от авторитетных изданий. Но Брайан не только оказался давним поклонником серии, который понимает все нюансы старых и современных игр франшизы, но и упомянул несколько интересных моментов, не попавшие в его статьи. Тщательно отсмотрев всё видео, мы готовы поделиться с вами «бонусными материалами»:
🕹 Мы видели, как Соник может как карабкаться по изумрудным отделениям стен, так и бежать по ним. Брайан утверждает, что эта опциональность работает, когда активируешь испытания на время — нужно забраться на башню, пока не вышел таймер: ты можешь медленно взбираться и точно подняться, либо ускориться, но рискнуть при этом оступиться и выпасть с дорожки. По словам Брайана, и головоломки, и враги со временем становятся сложнее и комплекснее, так что вероятнее всего, что и путь к вершинам башен будет всё замысловатее;
🕹 В игре будут сюжетные CGI катсцены. Брайан видел по меньшей мере 4 катсцены: 2 в начале игры (Эггман безуспешно пытается установить свой ИИ на островах; Соник, Тейлз и Эми терпят крушение и попадают в Кибер Пространство) и 2 после третьего уровня в Кибер Пространстве (Эггман пытается понять, как сбежать из Пространства; Соник сталкивается с Сэйдж и Титаном). Брайан подтвердил, что первые две сцены выполнены в CGI. Часть сцены с Сэйдж можно было наблюдать во время Nintendo Direct и она тоже не была построена на игровом движке. Нет прямого утверждения, что вторая сцена с Эггманом — CGI, однако это было бы закономерно. Есть также пятая сцена из самого первого тизера игры — в ней Соник бежит по лесу, убегая от летающих дронов. Однако неизвестно, является ли она сюжетной, или же создавалась для рекламы;
🕹 Спасение Эми происходит следующим образом: игрок находит её в Кибер Пространстве —> игрок должен собирать розовые сердца (которые являются «отражением того, кто такая Эми») —> собрав определённое количество сердец, открывается первая миссия для её спасения. После четырёх-пяти миссий Эми тоже будет катсцена с её подсюжетом, но это не будет моментом её спасения. Эми также хочет каким-то образом помочь коко и способствовать их воссоединению. Брайан не уверен точно, но не похоже, что у Эми есть амнезия: она помнит Соника и просит его о помощи;
🕹 Сэйдж — голос ИИ;
🕹 Брайан играл в ещё более ранний билд чем тот, что был у IGN;
🕹 Брайан успокаивает и просит не переживать насчёт некоторых технических огрехов, которые люди замечают в роликах, ведь разницу в качестве уже можно было видеть между IGN First и демо с Summer Game Fest, и в наше время есть патчи первого дня. Хотя он и понимает общественность, ведь недоверие основано на неоднократных случаях из прошлого серии;
🕹 Соник будет периодически разговаривать сам с собой и издавать звуки во время геймплейных отрезков без наличия вокруг других персонажей. Брайан утверждает, что Йэн Флинн написал немало реплик для этого. Ёж не раз будет ссылаться на прошлые игры серии. В сюжетных же диалогах шутки хоть и проскальзывают, но беседы в основном сконцентрированы на изучении островов и ситуации в целом;
🕹 «Sonic Frontiers» — последняя на данный момент игра серии в плане хронологического порядка;
🕹 В игре присутствуют как полоска жизни, так и кольца — они улучшаются отдельно;
🕹 Коко не отмечаются на карте — их нужно находить самостоятельно и вручную доставлять собранных одному из старших коко (Старейшине или Отшельнику);
🕹 Фиолетовые монеты позволяют рыбачить — за пойманную рыбу, в зависимости от того, какая она, Биг даёт валюту. За неё можно купить даже такие вещи, как портальные шестерни и ключи от хранилищ Изумрудов Хаоса, так что проходить миссии в линейных уровнях не обязательно. Покупать также можно кольца и аудио дневники. Рыбалка проходит за Соника;
🕹 В игре не было темы Green Hill — даже на уровне, выполненном в стиле этой зоны, играла новая композиция. Ни на одном из сыгранных Брайаном уровней не было старых треков или их ремиксов;
🕹 На острове Кроноса есть два уровня, сделанных под Green Hill Zone, и один — под Chemical Plant. Остальные уровни Брайану труднее чётко охарактеризовать и точно отнести к конкретной игре;
🕹 Несмотря на то, что Брайан прошёл лишь 5-6 линейных уровней, он успел ощутить, что они становятся длиннее и сложнее с каждым разом. Развилки на уровнях присутствуют;
🕹 Конкретные миссии одного из уровней были следующие: пройти на S-ранг, дойти до финиша с 70-ю кольцами и собрать все красные кольца — за каждую миссию даются ключи от хранилищ Изумрудов;
🕹 На ранних этапах с кораблями Эггмана на острове взаимодействовать нельзя, но Соник отметит для себя само их наличие;
🕹 В древе умений также можно будет приобрести навык, позволяющий «чертить» кольцо Cyloop автоматически. Что любопытно: Cyloop находится в обычном приобретаемом древе умений, а не в древе навыков, открывающихся по сюжету (таких навыков будет три-четыре);
🕹 Общие впечатления у Брайана очень оптимистичные — игровой процесс вовлекающий и заставляет хотеть играть ещё (даже после беспрерывной трёхчасовой сессии), история таинственная, а новые идеи работают и их много.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев